В твоём замке танцуют блюз...

   Я думала, что короли живут в воздушных замках. А принцы на белых конях только в воспалённом воображении, начитавшихся любовных романов женщин. Я была уверена, что в сказки верят «маленькие» наивные, доверчивые «девочки» разного возраста. А взрослые «девочки» и «мальчики» называют их отрезвляющим словом иллюзия.
   Мне казалось, что мечты созданы из абстракций, а потому никогда не могут стать реальностью. Что в наше время нет ничего романтичного и возвышенного в отношениях между Мужчиной и Женщиной. Что невозможно полюбить так, как пишут об этом в книгах. И в повседневности не встретить таких красавчиков, которые играют главные роли в голливудских фильмах.
   Я думала так, пока не получила твоё необычное, волнующее письмо. Ты писал, что живёшь на краю земли, в городе дождей. Из-за туманов серые камни в твоём замке поросли мхом. Что ты - зеленоглазый красавчик с мужественной ямочкой на подбородке. Ты высок и строен. У тебя есть не один «белый конь», а целая конюшня с конями разных пород и мастей. И ты очень бы хотел, чтобы я оценила твой вкус и страсть к этим красивым животным.
   Ещё  ты написал, что в твоём замке в вечерние часы по-старинке зажигают свечи. Танцуют блюз. Что ты ужинаешь при свечах, пьёшь дорогое марочное вино и пишешь потрясающие романы про любовь. Что каждое лето ты улетаешь туда, где волнуется океан и привозишь его в своей груди туда, где осень разукрашивает цветными листьями тропинки твоего поместья. И ты дышишь этим океаном и осенью до той поры, пока твой рай не посетит красавица весна.
   Ты писал, что сам создаёшь книги из своей библиотеки. Потому что тебе мало той реальности, которая заполняет твоё жизненное пространство.  Я читала их. Они вызывают восторг в моей душе. Все книги о Любви... Такие редко встретишь в наше время. Вот томик восточной поэзии. Твои стройные газели будоражат душу и пахнут сладким сандалом. А здесь - поэзия чувственной любви. Нет, не та пошлая развращённость, в которой так много секса без любви. А та красивая возвышенная поэтическая восторженность, которая делает тебя гением любви. Ведь, чтобы любить, нужно иметь талант. И ты его имеешь в изобилии.
   Я думала, что королей не бывает. Я ошибалась... Всё есть и короли и замки, и принцы на белых конях. Есть сны, которые исполняются. Есть любовь, которая происходит. Всё есть для тех, кто сумеет почувствовать блюз, который размеренным ритмом выстукивает жаждущее любви сердце.


Рецензии
Все возможно сердцу, которое верит, любит и надеется... И тогда короли с королевами живут в нас, и мы можем быть ими, когда только захотим.)

Главное, не отпускать свою мечту... И она однажды обязательно осуществится.)

Соль Земли   31.12.2020 16:33     Заявить о нарушении
Мы не только можем, мы и есть короли и королевы для самих себя).

Екатерина Ветрова-Монченко   01.01.2021 19:23   Заявить о нарушении