Отзыв 47

Отзыв 47

  –  Я раб твой, а ты моя рабыня,
ласкаешь как ножом по сердцу
режешь, как будто смерти моей
ждёшь, а от ласк пронзительных и нежности ведь
млеешь.

– Послушный  раб, ты топчешь мою
честь и топишь в муках мою
душу.  И ведь легко и простодушно
разрушаешь всё, причиняя боль!
И вновь, и вновь  повелеваешь,
что мне любить, а что хранить,
что мне бросать, а что сжигать!

Чувства, как живые существа,
рождаются и умирают,
окрыляют,  ранят, а рядом –
вечность – луч солнца и свет луны,
аромат ночи и суматоха дня.
И много-много тех, кто
ждёт непостижимой власти,
и  нежности, и страсти, забыв на время,
что плата высока –
цветок расцвёл, и красота
его пронзает нежностью,
а  дальше – гибель. И улетели
птицы, захлопнулось окно.
Ночь ушла, а с нею власть твоя.
И новый день, и непослушная я.
11 июля 2020


Рецензии