Обстоятельные несерьезности. 96

Художник на критику своего творчества всегда может ответить: "Я так вижу!". Композитор всегда может ответить критиканам: "Я так слышу!". И только бедному писателю нападки крыть нечем. Нельзя сказать: "А я так читаю!".

Иногда глупость, которая приходит с годами, немного задерживается в пути. И появляется аккурат к появлению склероза. И получается вполне конкретный пример того, как добро элегантно переводится на дерьмо.

Следи за тем, чтобы  у человека, который заявляет: "Судя по моему горькому опыту...", не было широкой улыбки. А то наверняка у него опыт не горький, а сладкий. Такому опыту доверять нельзя.

Отношения, построенные на доверии, - это очень хрупкая форма человеческих взаимоотношений. Малейшая неправда их обрушит. А вот отношения, выстроенные на лжи, никаким враньём не разрушишь.

Свежие новости - понятие относительное. Не слышал ты этих новостей семь дней, значит, и через неделю такие новости для тебя будут свежими. А вот с едой такой номер вряд ли  пройдёт.

Счастье только вспоминать приятно. И ещё, пожалуй, счастье приятно предвкушать. А когда обладаешь счастьем, то чувствуешь, что недодали. У других счастье явно намного больше твоего.

Лучшее профилактическое средство от надоедливой болтовни - это заклеивание рта скотчем. Чтобы данное средство оказалось эффективным, рекомендуется связать руки. И на всякий случай ноги.

Кстати, сообразить на троих - это не только надёжный способ выпивки. Но и достижение консенсуса в области инвестирования финансов для достижения налаживания коммуникаций в небольшом коллективе.

Предпочитаю не слишком сильно опираться на свой жизненный опыт. Потому что опыт не слишком предназначен для опоры. А для того чтобы с важным видом говорить: "Что ты знаешь, юнец? Вот поживи с моё...".

Вероятность невероятности настолько мала, что её принято особо не учитывать. А это даёт невероятности хороший козырь - возможность лишний раз проявить себя во всей красе. Чтобы всех изрядно ошарашить.

Отмалчиваться лучше в двух случаях: когда тебя не просят говорить и когда у тебя что-то спрашивают. В первом случае говорить некультурно. А во втором случае - культурно, но можно высказать что-нибудь лишнее или глупое.

Хотел перед вами извиниться, но потом подумал: а какого чёрта я должен извиняться перед перед жалкой кучкой явных идиотов? Так что извините, но извинений на сегодня больше нет.

Самая удобная форма одобрения собеседника - это регулярные кивки головой. То ли ты полностью согласен, то ли киваешь в знак того, что внимательно слушаешь, но ничего не понимаешь.

Последнее, что должно волновать человека, так это отсутствие приличных оснований для волнений. Ведь судьба предоставляет тревоги и сомнения безвозмездно - в виде спонсорской помощи.

С годами человек отказывается от постройки высотных многоэтажных планов. А довольствуется низкими сейсмостойкими планами. Ведь реальность частенько людей трясёт. И ты можешь оказаться в эпицентре.

В основном есть два типа людей: одни не экономят на комплиментах, а другие щедро осыпают оскорблениями. Первые более приятны в общении, зато вторые сильно выигрывают, находясь от тебя вдалеке.

Если ты совесть потерял, то наверняка эту потерю кто-то нашёл. И получается, что нашёл на свою голову, а теперь по ночам ворочается и стонет. Потому что две грызущие совести - это страшная сила.

Если предварительно заявить убеждённым тоном: "Ты ни за что мне не поверишь!", то потом можно будет врать в своё удовольствие. Твой собеседник будет безоговорочно верить тебе только из принципа.

На самом деле самая вредная привычка - это привычка постоянно пытаться побороть свои вредные привычки. Победить всё равно не получается, а нервы понемногу портятся. И самооценка понижается.

Казалось бы - живи и радуйся! Но столько времени, предназначенного для радости, каждый день сон отнимает. А если начнёшь громко хохотать во сне, то окружающие могут тебя неправильно понять.


Рецензии