Человек, ты знаешь..?

Человек, ты знаешь, что ты всемогущ?
Тьма бежит от твоей улыбки, от твоего света и смеха!
Всего лишь простые слова "Это я", "Я есть", "Я - человек",
"Я - сын божий. Я знаю, что это так"...
Если ты знаешь, что это так, другого доказательства не нужно!
Это так и есть - ты сын Бога!
Преступление - сомневаться, думать, что это не так, а как-то иначе!
Преступление против жизни, против твоего Отца, против тебя и твоих детей!

Не смей сомневаться!

Не смей стать на сторону врагов твоих и выкорчевывать то, что ты сам посадил!
Это твой сад, твои поля, твоя земля!
Это твои дети, не смей гасить солнце в их глазах!
Человек, ты свят, ты велик, ты священен!
Вера, глубоко сидящая внутри тебя, - побеждает!
Никто тебя не одолеет, пока ты говоришь: "Я не сдамся!",
"Я велик!", "Я свят!", "Я вечен!", "Я знаю, кто я!".

Просто не сдавайся!

Увидишь - это легко!
Увидишь, на что способна твоя воля,
когда она соединится с волей твоего Отца!
Позволь себе узнать, как сладок плод победы!
Узнай его божественный вкус, Ч Е Л О В Е К!


Рецензии
Как ручеёк впадает в реку, а река в море, так и воля человека, впадающая в волю Божью, обретает огромную силу. Только мне кажется, не всегда легко подчинять свою волю Божьей. Но если получается, тогда, да - человек становится всемогущим.
Спасибо за Ваши мысли, Петра.

Екатерина Ветрова-Монченко   17.06.2021 22:56     Заявить о нарушении
Всё так просто и так сложно, и так прекрасно! Благодарю за отзыв, Екатерина!

Петра   18.06.2021 09:48   Заявить о нарушении