В общежитии 18 плюс

Вскоре Паша с Томой остались в комнате одни. Паша хотел близости, но Тома упиралась, и не допускала его к телу. В коридоре общежития второго этажа тем временем было шумно. В комнату сквозь стену с коридора отчётливо доносились весёлые грубоватые мужские и звонкие женские голоса. Кого-то из девчонок в это время, по-видимому, зажимали где-то в углу коридора общежития, и она громко визжала на весь этаж и требовала её отпустить, грозилась кому-то пожаловаться на обидчика.

- Тома, ты зачем ко мне приехала в такую даль, если ты не хочешь этого? - не выдержал, наконец, Паша. - Слышишь, что за дверью в коридоре происходит? Я сейчас пойду к ним, а ты будешь развлекаться сама с собой в этой комнате, в одиночестве.

Паша и правда взялся за ручку дверей, показывая ей, что настроен решительно и намеревается уйти...

Отрывок из повести Юлькина честь.

Повесть размещена на "Призрачных мирах". ссылка в конце моей страницы. Нужно войти по ссылке на сайт, и в поисковике забить Модест Майский. Появятся все мои книги.

Повесть есть также на Ридеро. ссылка внизу моей страницы на Прозе.
ссылка на книгу https://ridero.ru/books/widget/yulkina_chest/


Рецензии