Без гарантии

Запах кофе утром. Это райское наслаждение.
И кто его приготовил,  знаю.
Потянувшись , я сказала громко.
-Я готова, заходи.
Он никогда не заходил без зова.
Он реагировал лишь на мой голос.
Идеальный мужчина, идеальная модель.
Сверкая как всегда своими лампочками , улыбаясь как то по грустному.
Кто заложил в его программу грусть???
О, ты постарался, сказала я и взяла горячий круасан…
Иди сюда,  сказала я посиди со мной, и расскажи все новости которые слушал, но профильтруй их.
Я не хочу негативных новостей. Будь ласковым и нежным.
Ты же идеал.
А я сейчас загружу в твою программу,  что надо купить…
Знаю,  что не перепутаешь, и не забудешь даже маленькую мелочь.
Дотронувшись до его металлической  груди, мне показалось что там есть сердце.
А знаешь, я тебя люблю, вот точно люблю…
Засверкал всеми лампочками , и ушел.
Что- то такое светлое и чистое взволновало мою душу.
Иди…но будь осторожен,  пожалуйста, там на улице машины, им все равно кого сбить.
Иногда ради развлечения…
Когда он ушел я села за ноутбук и начала писать свой рассказ о любви.
Хотя уже много чего о ней написано.
Но хотелось написать необычную свою любовь.
Он не человек, как жаль, писала я.
Но какая тонкая натура, понимающая все, или почти все.
Утром кофе, вечером вместе слушаем ауди-книги.
Тему  выбирает он,  в последнее врямя,  мы слушаем о любви.
Я конечно плачу, а он гудит, и лампочки так сильно мигают.
Даже его металлическое тело становится горячим.
Вот зимой когда температура на улице минусовая.
О , да он работает как обогреватель.
Автономное отопление.
Прошло менее часа,  и он вернулся.
Помой руки, сказала я, сейчас какой то коронавирус, нам же он не нужен.
Он поставил покупки в коридоре, слышно было как вода течет.
Но,  а потом что-то упало…
О, боже мой это упал он, я забыла что он не человек, ему надо было просто протереть руки спиртом или антисептиком.
А теперь он лежал…и не издавал ни звука.
Где,  где этот номер телефона сервисного обслуживания.
Нашла и начала судорожно набирать номер.
Я рыдала, он мерт, он мерт…говорила я в трубку.
-Кто умер, кто…
Мой робот под номером , имя я ему дала Кент 777.
-Успокойтесь,  мы сейчас выезжаем.
Я присела возле него и гладила металлическую поверхность.
Повторяя, не умирай не умирай.
Ты мне нужен именно такой металлический.
А твои круасаны лучшие в мире, а твои лампочки сверкающие меня успокаивали.
Приехали с сервиса, посмотрели и сказали, все норм, мы его забираем.
Недели через две вернем.
Хотя гарантии не даем , что он будет таким же как был.
Но вам же нужна была обслуга, а это в регламенте прописано.
И был вечер, и не было его рядом.
Привычка , просто привычка.
Кто-то должен всегда быть рядом, с которым можно говорить, пусть это будет робот, даже можно кот или собака.
Человек не может долго находится в одиночестве.

Я ненормальная влюбилась в робота.
Пусть он вернется любым. И  мы будем вместе слушать ауди-книги, смотреть милые сериалы.
Перебрасываться словечками и слышать в ответ.
Все хватит на сегодня, тебе пора спать, завтра на работу, сладких снов.
Хотя я точно не знаю что есть сон, сказал он.
Но что то во мне меняется каждую минуту.
А может я тоже робот,  если меня интересует лишь он.
Утром скажет. А поговорить??? Будем говорить.

Неделя пролетела. И однажды утром его привезли.
Инструкторы провели беседу.
Сказали,  что добавили некоторые функции.
1.Функцию спора.
Это обозначает,  что робот не будет со всеми вашими мыслями соглашаться.
2.Функцию трансформера ,  он может быть машиной и самолетом.
И если захочется путешествовать , то одним нажатием кнопки. И вы в полете, можно посетить многие страны.
3.Функция свободного времени.
Имеется в виду,  что робот может покидать ваш дом.
И никаких гарантий, будьте просто внимательны!!!

И  предупреждение,  никогда не заставляйте его мыть руки,  и только спец обслуживание по ремонту.

-Меня все устраивает, оставляйте, я разберусь !!!



P.S.  http://proza.ru/2020/07/19/340-продолжения на эту тему

 


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Прочитал с большим интересом Вашу замечательную фантазию про любимого робота. Он у Вас, как любой мужчина, хоть чего-то но боится))) Да-а-а-а, не сложилось у них с водой: металл, провода, опять же смазка))) Спасибо за подаренное настроение!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.02.2024 15:46     Заявить о нарушении
Возможно каждая мечтает о таком роботе...
Ну или через одну)
спасибо.

Алёна Кор   05.02.2024 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.