Мышиная метла Глава 37

Обоюдная ненависть двух женщин

Учебный год подходил к концу, и ничего не изменилось в жизни Романы, ненавистный секс раз в пять дней и никаких предложений руки и сердца. Не существовало никаких составов трав, способных заставить жениться. Можно, конечно, одурманить мужчину и в таком состоянии довести до места росписи, но потом это состояние пришлось бы поддерживать, а она с трудом выдерживала его в здравом уме. Ведьма растерялась. Неограниченная власть ограничивалась причем ее собственными желаниями и возможностями.
Рассматривая свое отражение в стекле вагона метро, девушка услышала странную беседу, о том, как какая-то девица залетела, и теперь виновник вынужден жениться, а иначе она его со свету сживет. Романа подумала, что подобный расклад, очень похож на выход, но мимолетную мысль откинула и успокоилась.
Поликарп Ипполитович всегда был аккуратен в сексе, Романа поддерживала в нем желание, но страсти, она не хотела. Но ещё больше она не хотела в деревню, а именно туда она должна была бы уехать после получения диплома или просится куда-то дальше. Она надеялась на красный диплом и свободный выбор, но выбора не намечалось. Столица манила. Еще ей хотелось бросить вызов проклятью бездомности.
Романа приехала к Поликарпу домой сама, мужчина уже не встречал ее, он работал, да и когда не работал, ждал ее дома. Дарья Владимировна открыла дверь, девушка прошла в дом, сняла сапоги.
- Мороз лютует, - ответила она на приветствие матери Поликарпа.
 - Карпуша вернется часам к девяти, - предупредила она девушку.
- Вы же знаете, для меня это не важно, пусть хоть и не приходит, - ответила она матери любовника.
- Странный ответ, я думала у вас с ним отношения? – затеяла беседу женщина.
 - Это так выглядит или называется? – спросила она Дарью Владимировну.
Дарья Владимировна удивилась, как жестко и складно отвечает девушка.
- А ты за словом в карман не лезешь! Я вроде на хамство тебя не провоцировала? – отметила Дарья, ставя на стол тарелку с едой.
Девушка принялась за еду, ела она, не спеша, аккуратно и молча. Она научилась, есть ножом и вилкой, сделала маникюр и даже тапочки надела. Только прическу не меняла, волосы стягивала в тяжелый узел.
- Не тяжело? – спросила Дарья, глядя на прическу.
- Что? - не поняла Романа.
- Ухаживать за волосами. Я никогда не видела тебя с распущенными, думаю до колен точно. Такая копна, а у меня мышиный хвост вместо гривы вырос, - позавидовала она девушке.
- Вы ошиблись до пят. Хотите посмотреть? – спросила Романа.
Легко вытащила несколько шпилек, тяжелые густые жесткие волосы рассыпались по плечам, упали почти до пола, укутав высокую статную девушку.
Дарья восторженно посмотрела на девушку, вдыхая аромат ее волос, кухня заполнилась ароматом сухих трав.
Девушка подобрала волосы и быстро заплела их в легкую косу. Привычным жестом, достала кастрюлю и поставила ее на плиту.
- Романа, я все хочу спросить тебя, вот ты лечишь меня, ни разу не спросив, чем с больна, - начала она.
- Я знаю, что у вас, язва, больное сердце и старость, - отрезала девушка.
- Да все верно, тебе, сказал Поликарп, - сделала вывод Дарья Владимировна.
- А я вот все время хочу вас спросить, за что вы так меня ненавидите, я же вроде ничего плохого не сделала, не пришлась ко двору, - вдруг задала убийственный вопрос Романа.
- Глупость, ты говоришь, - мгновенно нашлась интеллигентка во втором поколении, но голос дрогнул, вопрос застиг ее врасплох.
- Не думаю, что глупость, вас подкидывает, когда я вхожу в дом. И если бы не мое варево, выставили бы вы меня из дома без раздумий, - озвучила истинную правду Романа.
- Ты очень молода, Поликарп старше твоего отца, ты хочешь заполучить сразу все и квартиру, и деньги и положение и попробуй мне возразить, - сказала правду Дарья Владимировна.
- Вы абсолютно правы, и все перечисленное вами я заполучу, без вашего благословения, а желание ваше как-то противостоять мне просто смешно, - без вызова ответила она пожилой женщине.
- Ты далеко пойдешь! – зло проговорила хозяйка дома девушке.
- А вы мне укажите на дверь и сыну объясните, что я охотница, за богатой сытой жизнью, а сами в клинику, а через пару месяцев на кладбище, - предложила она простое решение.
Дарья Владимировна в лицах представила беседу с сыном, свои ночные боли, себя в морге после операции и прикусила язык.
- Знаете, я тут пожила в столице и определилась, за что я вас интеллигентов ненавижу. Вы к простым людям относитесь как к обслуге. А я между прочим помощь вам без просьб предложила и с сыном вашим любовью занимаюсь бесплатно. Зря вы меня обидели, - в словах Романы присутствовала правда, но не много.
Романа не думала о Дарье Владимировне, она и так очень долго смиряла себя, и это занятие надоело строптивой ведьме.
Романа начала смутно догадываться, что полумеры не продвигают ведьму, необходимы крайние варианты. Она вспомнила Дарину, и до ее дошло ее нетерпение, и нежелание тратить силы на долгое объяснение, когда одно матерное слово заменяло длинный словесный поток. Романа затосковала, и тоска ее обозначалась как вселенская. Тихое сидение в углу надоело.
Подумав пару минут, ведьма подлила приворотного зелья в бутылку водки, только Поликарп выпивал вечером рюмку перед ужином, замерла и добавила ещё. Ей надоело ждать. Её раздражала больная женщина, аккуратность Поликарпа и свое подчиненное положение, платить и забегать вперед Романе надоело.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/12/414


Рецензии
Совестливая ведьма...:)
Такая странная штука, совесть...
С ней даже ведьме тяжело живется.:)

Саня Катин-Ларцев   11.07.2020 22:13     Заявить о нарушении
Да нет там никакой совести. Это так антураж))

Идагалатея   12.07.2020 08:58   Заявить о нарушении