Что смывает дождь

Часть I
Глава 6
Закрыв дверь, Марио со всех ног бросился к черному ходу. Спустя несколько минут он был уже в машине. Фелипе уже ждал его там.
----Как все прошло? - поинтересовался  он.
----Прекрасно -  ответил Марио, пристраивая сумку с Мандарином на заднее сидение.
----Рад это слышать – проговорил Фелипе, - а теперь поезжай в полицию приятель.
Обернувшись, Марио увидел черный глазок револьвера направленный на его грудь.
*****
Спустя  два часа Марио бегом взбирался по лестнице в баре Фредерико. На его руках и шее виднелись глубокие царапины. Царапина на шеи кровоточила. Когда он зашел в комнату, Луиза в ужасе закрыла лицо руками.
----Господи, что случилось? – с трудом проговорила Луиза – Ты весь в крови.
Марио тяжело опустился на стул, глаза его рассеянно блуждали. Встряхнув головой, он с трудом взял себя в руки. Взглянув на Луизу, он отчетливо произнес:
----Собирайся, мы уезжаем отсюда. Нет времени объяснять, дорога каждая минута.
Сдерживая рыдания, Луиза принялась собирать чемодан. Через десять минут все вещи были собраны. Когда они спускались по лестнице, им дорогу преградил Фредерико. В глазах толстяка вспыхивали злобные искорки. С ненавистью глядя на Марио, он произнес,  выплевывая каждое слово.
----Чертов Бенуоччи, ты надул меня. Я навел о тебе справки, Сальваторе тебя давно вышвырнул. Ты пустое место, за тобой теперь никого нет, и ты никуда отсюда не уйдешь пока не отдашь мои деньги.
С бесконечным презрением оглядев фигуру Фредерико, Марио обратился к Луизе:
----Подожди меня в машине крошка, гондола ждет у входа. Мне нужно поговорить с сеньором Лучано.
Со слезами на глазах, Луиза выбежала на улицу. Как только за ней закрылась дверь, Марио схватил Фредерико за отворот рубахи и с силой прижал его к стенке, при этом надавив локтем на горло. Склонивши голову, он прошипел Фредерико на ухо:
----Слушай меня, жирная скотина. Хоть ты и редкостный мерзавец я окажу тебе такую услугу, которой тебе  ещё никто не оказывал. Твой проклятый дружок  Фелипе оказался легавым. Я едва не угодил за решетку.
----Я не верю тебе Бенуоччи, будь он копом, он не стал бы работать на меня. С помощью его я провернул несколько грязнх дел, флики никогда бы на это не пошли – проскрежетал Фредерико, пытаясь разжать руку Марио.
----Идиот – прорычал Марио – он просто собирал на тебя улики, если бы не я он на днях сцапал тебя в твоей же норе. А когда появился я, он решил повременить, и накрыть нас обоих.
----Черт, да отпусти же меня, я задыхаюсь – прохрипел Лучано, с посиневшим лицом.
Марио рывком отбросил его в сторону, подойдя к бару, он плеснул себе виски и залпом выпил.
----Что же теперь делать? – растеряно  проговорил Фредерико, сидя на полу и тщательно растирая шею. По его лицу было видно, что слова Марио не пропали даром.
----Что делать? – усмехнулся Марио – закрывай эту дыру, бери все наличные, и сматывайся отсюда. Через пару часов здесь будет фараонов, больше чем в их берлоге в день получки.
На лице Фредерико отразился ужас, он быстро вскочил на ноги и бросился в свою комнату. Не добежав несколько метров, он неожиданно остановился и со страхом посмотрел на Марио:
----А Фелипе, то есть этот коп, надеюсь, ты его не… - Лучано судорожно сглотнул.
----Не волнуйся – невесело улыбнулся Марио – скоро ты с ним сможешь вдоволь пообщаться.
Глотнув еще виски, Марио устремился к выходу, но у дверей   обернулся, поглядев на Фредерико он произнес: Слушай Лучано, сегодня я оказал тебе услугу и будь я проклят, если забуду об этом. Убирайся  отсюда, немного времени у тебя в запасе есть, но если копы все таки окажутся проворней и накроют тебя, они будут задавать много вопросов. Плети им про меня все что хочешь, но, ни слова о Луизе. Забудь, что её вообще видел. Если же на неё выйдет полиция, я прикончу тебя, даже если это будет последнее, что я сделаю на свободе. С этими словами  он покинул бар Лучано.


Рецензии