Глава 25 Еще один день

 День жизни, прошедший между ветрами и мечтами ... Мы были счастливы вместе и осознавали нашу эмоциональную связь.  Делиться жизнью на паруснике, путешествуя по океану, было привилегией.  Морские течения в этом районе были очень холодными, и мы больше не могли плавать ... Вместо этого мы делились другими видами деятельности, такими как чтение, рисование, а также проводили некоторое время, ежедневно изучая русский и испанский языки.  Было очень интересно увидеть различия и некоторые сходства наших языков.  Мое внимание всегда кириллица.  Мне также понравилось слышать, как Юля говорит по-русски.  Это то, что сводило меня с ума ...
 Фонетика и звуки были такими соблазнительными, как экзотика.  Я легко запоминал по несколько десятков слов каждый день.... Более того, я действительно нашел изучение этих слов вполне доступным.
 Я стал поклонником работ Юлии.  Ее картины были прекрасны.  Мне понравилась выразительность, достигнутая благодаря технике акварели, а также ее свобода и непосредственность.  В моей интерпретации, работа в живописи или любой другой дисциплине, удалось жить своей собственной жизнью, когда она вышла за свои пределы.  То, что они присутствуют, как в субъективности художника, так и в субъективности человека, который интерпретирует произведение или просто осознает его.  Перед работой я обычно думаю о ее намерении и послании, в стремлении общаться с внешним миром, налаживая диалог с тем другим, который определенно является получателем ...
 В некоторые дни мы наслаждались виски со льдом, слушая нашу любимую музыку и дегустируя шоколад, который мы купили в Буэнос-Айресе.
 Как и каждую ночь, после ужина и заказа вещей, мы собирались спать спокойно, усыпленные шумом волн


Рецензии