Сталин не шутит!

"Здравствуйте.Это вы Афраил Петриков?"
"Да,я. Чем могу быть полезен?"
"Чекист Быков. Гудвиил Быков. Вам должен был позвонить сам товарищ Сталин?"
"Да. Он звонил. Назвал ваше имя и приказал подчиниться любому вашему требовании. Он сказал,что вы будете выполнять приказ лично его,товарища Сталина, озвученный им вчера у него на даче, на банкете. Я весь ваш, товарищ Быков! Но товарищ Сталин не сказал мне ничего о содержании приказа."
"Не беспокойтесь.Распоряжения мне даны чёткие. И я их выполню.Я чекист со стажем и всегда довожу распоряжения начальства,так сказать,до конца. Что до содержания... Вы ,конечно,будете поставлены в известность - мной,здесь и сейчас. Вы,разумеется, понимаете,что это секретная информация."
"Разумеется. Так что же приказал товарищ Сталин? Готов содействовать в полную меру своих скромных сил..."
"Вчера на банкете, куда я был срочно вызван, выпивая с друзьями, Сталин приказал мне разыскать вас и ... подоить."
"Что?!"
"Конечно,товарищ Сталин ,может, и был  гм-гм, в некотором подпитии, но ему можно!"
"Я тотчас позвоню товарищу Сталину и уверен, что он..."
"Товарищ Сталин просил передать вам через меня,что не намерен разговаривать с вами на эту тему... И вообще... Он загружен важными делами. Готовится к поездке в Берлин..."
"Но... при всм мом уважении... Меня нельзя подоить!... Я ответственный работник Культпросвета и..."
"Приказы товарища Сталина не обсуждаются,а выполняются. Это слова товарища Дзержинского на последнем съезде нашей великой партии. Вы что,против партийной линии и даже против партийной дисциплины? Что вы там скрываете от ЧКа?"
"Сталин не мог отдать такой приказ!.."
"Сталин вс может.Или вы так не думаете? Уж не враг ли вы народа?"
"Что вы!... Я ответственный...Всегда... На посту!...Я!..."
Вообщем так. Сейчас я подою вас. По возможности. О результате доложу лично товарищу Сталину..."
"У ме-меня е-есть та-ам оли-один орга-га-ган... Но он не для доения!..."
"Разберёмся в процессе практики.Я сделаю вс,чтобы выполнить приказ товарища Сталина!Снимате штаны!.."
"Я сейчас сойду с ума!.."
"Не сейчас. Потом. После доения."
(Звучит похоронный марш. И всё исчезает в тумане Истории.)
++++++++++++


Рецензии