Владимир Волкович Рабинович

Владимир Волкович http://proza.ru/avtor/vladrab1

(1945--2020)  http://proza.ru/avtor/vladrab1 

Вечная память!

Владимир Борисович ушел из жизни 10 июня 2020 г.

Мила Логвинова


Боль рождает страдание, страдание будоражит мысли и чувства, а они пробуждают способность творить...
Ну, а если всё спокойненько и пристойненько, то и помирать пора...

Обо мне:

"Те, кто думал одно время, что мой талант засияет с необычайной силой, как ореол моей молодости,
те, кто забыл обо мне лишь только судьба повернулась ко мне спиной,
те, кто вспоминая обо мне иногда, думает о моей неудаче и задаёт себе вопрос: почему я не стал тем, чем мог стать, - знайте, что неумолимый рок вырвал меня из недолговечного благополучия и забросил в неизведанное,чтобы я скитался там бродягой, подобно ветру и, как ветер бесследно исчез, не оставив после себя ничего, кроме шума и опустошения".


"Если наклониться, держась за леера, над чёрной мор-
ской пучиной и посмотреть вперёд, то в желтовато-сере-
бристом лунном свете можно увидеть, как разбегаются
от носа теплохода белые барашки волн. Они тают в про-
зрачной темноте, исчезают в огромной массе воды, ко-
торая тоже когда-то была волнами. А на их месте появля-
ются новые, живут недолго, пока их может увидеть глаз,
и тоже пропадают.
Так и жизнь человеческая — рождается непостижимым
сочетанием клеток, проносится вспененным вихрем и
исчезает в неведомом море, в неведомом мире,
присоединяясь к тем, кто уже жил когда-то.
И остаётся от неё лишь лёгкое волнение памяти, которое
постепенно успокаивается и меркнет, уступая место для
новой жизни".
Из повести "Там, где забывают умереть".


Он всё не переставал удивляться, что вот — русские люди, его жена и сын, никогда не жившие в России, не видевшие Москвы, Красной площади, рубиновых звёзд кремлёвских башен, как туристы разглядывают такие привычные для него и родные силуэты. Как же это получилось, как это могло случиться, зачем допустили до того, что миллионы людей, связанных с этой землёй родовой пуповиной, вынуждены были бежать из неё? От этого и люди что-то важное потеряли в жизни, и земля оскудела без них… Кто-то вернулся, чтобы закончить свои дни в лагере, и быть похороненным в родной земле, но большинство осталось там. И старинные княжеские фамилии — соль земли русской, произносятся теперь с разными акцентами на чужих языках.
Из романа "Российские потомки императоров Византии".


Рецензии
Не верится, что уже нет среди нас доброго, душевного,отзывчивого человека.
Он ушёл в мир иной, а память о нём останется в наших сердцах, так как и его проникновенные, жизненные произведения.
Выражаю сочувствие родным и близким Владимира,скорблю вместе с ними...
СВЕТЛАЯ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
С признательностью, пониманием, сочувствием и скорбью,-

Евгения Козачок   11.07.2020 23:30     Заявить о нарушении