Взгляд на Ясновиденье

ПредвИденье с провИденьем,
гаданье с ясновИденьем,
Их в эру телевИденья, как грязи, развелось.
Равно, как космовИденье,
да в кУпе с тайновИденьем
Мозги совсем запорошИв, всё в крендель завилось.

Конец наш неприятен,
но всем и вся понятен,
Но что ж с тобой произойдет, условно скажем – ДО?
А это, как известно,
любому интересно,
И каждый рвётся ухватить судьбу за поводок!

И мы идем к гадалкам,
И денег нам не жалко,
Настолько мучает нас всех о будущем вопрос.
И все вокруг чумеют,
Мол, вдруг они сумеют,
Нам всем предсказывать успех по дыму папирос.

Но есть там нечто пуще,
И грязь кофейной гущи,
Вам быстро очень обратят в знамения удач,
А кто не чужд азарта,
Тому любовь на картах
Мгновенно выпадет сейчас, и ты, дружок, не плачь!
_ * _
Представьте, как-то запало в голову.
Как интерес во мне к чужому золоту.
К ней относясь тепло, как полагается,
Спросил я нынче у прорицательницы:

- Мол, есть вопросик короткий, знаете,
За что вы плату с людей взымаете?
В вашем пророчестве, разметим строго,
Что в нём от вас идет, а что от Бога?

От вас что, лично, в мой фонд почЕрпнуто,
И что тут Господом мне предначЕртано.
Ведь коль вы Бога в мой счет тревожите,
То как брать плату за это можете?

А если ж ваша рука дослАла,
Хотя и в это не очень верится.
То это просто позорно мало.
Тогда ведь вы в том почти волшебница,

Ах вот о чём вы, ну то безделица
Мы с Богом просто по-братски делимся.
Что мне положено, сейчас отмерьте,
А всё, что Господу, то после смерти.
Решат Архангелы, с какого края,
Брать Богу пошлину при входе Рая.
А с Сатаною - расчет в Аду,
Я очень просто дела веду!


Рецензии