Я здесь. Та же семья

    Солнечно утро сменилось прохладным полднем, редкая тишина расплылась по дому. Карантин продолжался. Домочадцы разбрелись по комнатам, и каждый занялся своим делом. Увлёкшись прочтение повести, тёща сидела на кухне. Всё глубже она погружалась в сюжет - в его магию и дальний космос. Вдруг она услышала слова: "I'm here". Женщина замерла на мгновение, осмотрелась. Слова повторились снова, и она убедилась, что с ума не сошла и не привидилось, а вокруг никого не было.
Через несколько минут, нарушая личное пространство, пришла взрослая дочь:
- Вот он где, - сказала она и достала из под кухонного полотенца мобильный. На её руке светились синими диодами маленькие, пластмассовые часики.
- Что это было?
- Настроила часы на поиск сотового телефона, - мама и раньше видела их на руке,  подумала: "Очередная покупка".
    И снова нажала на кнопочку, что бы повторился поиск, молодая женщина наглядно продемонстрировала, а сотовый снова "отозвался":
-I'm here.
- Для пожилых подойдёт, они не помнят, где и что оставляют, - добавил, заглянувший, тесть. - но тебе-то зачем?
- "О наступающей деменции" побеспокоилась.
- Надо быть более ответственной, - саркастично, подшучивая, обратился к молодой жене и зять. - На поиск головы хорошо бы настроить.
- Факт! - подтвердил отец. - Уж если ты не помнишь, что говорить обо мне.
- Я-то знаю перевод с анлийского, сразу поняла: Я здесь, Я здесь! Значит не почудилось мне, - добавила мама, -  подумала, магия из книги в нашем доме.
- Моя тёща чуть с ума не сошла, - как-то жалостливо сказал зять. - Кому рассказать, не поверят.
- До чего дошла техника - модернизируется скаждым днём! - добавила мама.
- Эти часики и шаги считают, и время показывают, о получении SMS предупреждают, - добавила дочь.- это приборчик такой.
- Походить надо, вот и часики причём - всё одно к одному. А книжку дочитаю.
    Ёё следующим удивлением было обращение к сотовому, которое снова продемонстрировала дочь:
- Эй, Сиви, напомни мне послать письмо и заплатить за свет, - добавила молодая женщина, а мама снова затаённо смотрела.
Оказывается, в её мобильнике находился робот - такая программа, отзывающаяся по английски на голос. Потом мама видела это действо несколько раз и продолжала недоумевать.
    Тёща вспомнила слова знаменитого комика, но и добавила: "Как страшно жить. Прогресс!" - и обрадовалась, что ещё в своём уме, но и огорчилась, что не за всем успевает.
Хотя это было не первое удивление, но оно было: впереди, по тратуару шёл парень и сам с собой разговаривал - только поступили в продажу беспроводные наушники.


Рецензии