Из воспоминаний лагерфюрера

Начало

20.08.2018 русские СМИ сообщили о нововведениях в студенческих бараках:
"Администрациям общежитий ввести для студентов услугу «утренняя побудка» (по их просьбе). Это предполагает новый ГОСТ «...Документ вступит в силу 1 марта 2019 года.

По словам декана факультета социологии и политологии Финансового университета при правительстве РФ Александра Шатилова, утренняя побудка — необходимая услуга. Студенты действительно часто пропускают или опаздывают на первую пару из-за того, что не могут проснуться, что нервирует как преподавателей, так и руководство".


Первые шаги к новому порядку

2019 год для старост блоков и поэтажных надзирателей выдался сложным и очень неспокойным. Абсолютное большинство обнаглевших от безнаказанности студентов воспротивилось принудительному подъему в 6 часов утра. Активу концентрационных общежитий пришлось проявить немало упорства и старания, чтобы сломить дух этих недочеловеков и зажать их ничтожную жизнь в строгие тиски железной дисциплины.

Несмотря на то, что среди сотрудничавших с администрацией были исключительно жестокие, физически крепкие и беспринципные студенты, получавшие за свою преданность немалые дополнительные блага, многие из них поначалу не проявляли особого рвения в благом деле морального уничтожения бесполезной массы обитателей студенческих бараков.

Лишь после того, как лояльный новому порядку привилегированный контингент вертухаев был обеспечен усиленным питанием и бесплатным доступом в интернет, старосты и надзиратели начали добросовестно относиться к своим обязанностям. Запугивания и избиения узников общежитий наконец-то стали нормой.

Каждое утро, после побудки, в коридорах выстраивались длинные шеренги невыспавшихся бездельников и производилась перекличка. Надзиратель, вооруженный плетью и дубинкой, выкрикивал номер студенческого билета, и если кто-либо из зазевавшихся узников не вовремя или не четко отвечал «Здесь!», то его выводили из строя и азартно избивали преподавательскими указками. Тех, кому после такой экзекуции удавалось подняться с пола, уводили в штрафной изоляционный блок. Несчастных, не подаваших после избиения признаков жизни, уносили в медицинский лазарет, где из лекарств были только йод и зеленка. Многие оттуда уже не возвращались.

Когда первоначальное сопротивление молодых бунтовщиков было сломлено, кровати в их блоках были заменены на трехярусные нары. На учебу в аудитории они передвигались строго под конвоем, осыпаемые ударами дубинок, а за сон во время лекции их беспощадно лишали обеда, отчего многие студенты быстро слабели и превращались в покорных, безвольных зомби.

Отслужив в должности лагерфюрера буквально пару месяцев, я понял, что с этим презренным быдлом можно делать все, что угодно. Сначала я издал приказ, по которому каждый проживающий был обязан наколоть на запястье номер своего студенческого билета. Затем, с целью экономии средств, отказался от обеспечения бараков горячим водоснабжением. Ближе к зиме я понял, что эти бесхребетные ублюдки могут обойтись и без отопления. Смешно было наблюдать, как начинающие мыться по свистку звереныши, быстро синели, падали на ледяной кафельный пол душевой комнаты и коченели прямо на глазах. Я и мои верные помощники, были очень довольны достигнутыми результатами. Начало новому порядку было положено.

Триумф боли

Спустя полгода после приказа Рейхсросстандарта «О новых требованиях к услугам проживания в общежитиях для обучающихся», дисциплина в бараках моего студенческого городка кардинально преобразилась. Все передвижения между корпусами были запрещены, а внутри самого городка все его обитатели были обязаны носить полосатую одежду.

Увидев меня, узники были обязаны низко кланяться и выкрикивать- «Слава лагерфюреру!». Тех, кто «забывал» это делать, ждала незавидная участь. Одного из таких бунтарей я посадил в штрафной изолятор и приказал неделю не кормить. Через семь дней ему в камеру принесли миску с овсяной кашей, щедро приправленной ядом для крыс. Обезумевший от голода студентик жадно набросился на это «яство» и через пару часов издох в мучительных конвульсиях. После этого случая никто из лагерных умников при встрече уже не забывал оказывать мне положенные почести.

К концу 2019 года процесс превращения бывших людей в послушное животное стадо был практически завершен. Рейхсляйтер Имперского управления народного просвещения и пропаганды был мною очень доволен и наградил меня «Железным крестом» и нагрудным знаком «За беспощадную борьбу с врагами нового порядка».  Триумфальный свет величественных свершений еще ярче воссиял над нашей страной!


Рецензии