Мемуарный рассказ поэта Верность

   В какие-то моменты жизни происходит некое прозрение – получается, связать некоторые события в отдельные истории. На этот раз расскажу про врача-гинеколога моей жены.
 Однажды спрашивает у меня жена очередной раз номер телефона моего очередного начальника – мол, врач спрашивает, хочет подкинуть вашей фирме работку. А до этого моя же жена подкинула мне телефончик – мол, плотники нужны одному предпринимателю - таким образом я и устроился в ту фирму с названием ИЧП Овал. Телефончики, телефончики… Времена перестройки…
   Вот так и получилось, что взяли меня на ремонтные работы в одной коммунальной квартире - чего-то красили в сплошной и смешной розовый цвет, кажется, туалет, ванну и коридор. Всё - в розовый! Хозяйка, чем-то похожая на жену Семён Семёновича Горбункова из "Бриллиантовой руки" говорила, что надо делать, а мы - три дурака - чего-то мазали и клеили.
   В один прекрасный момент, когда я снял рубашку и оголил свой торс, чтобы попросту не потеть, хозяйка предложила пойти мне в её спальню красить дверь белой масляной краской. Потом предложила клеить обои, потом показала на ... постель...
   Я явно не был готов к такому повороту событий и сам того не ведая как, но получилось так, что вполне прилично отказался.
   Мишка - наш бригадир, помоложе меня, сказал, когда уходили домой: "Может, останешься? Такая женщина предлагает остаться...»
   А я: "Зачем? Разве это моя женщина? Хочешь сам  оставайся... У меня есть жена".
   У меня и в мыслях не было, чтобы как-то изменить своей жене - ведь это было бы для неё обидно, а с моей стороны гадко и подло... Не хорошо.
   Через некоторое время мой начальник говорит: "Надо одной нашей постоянной заказчице помочь оштукатурить снаружи дачный домик. Справишься один? Тебя одного хотят".
   А я говорю: Штукатурные работы на дух не переношу. Могу подсобником с кем-нибудь. Можно с Мишкой Кузнецовым. Так и договорились. А мне и невдомёк про постоянную заказчицу. А это оказалась опять она. Позднее вспомнилось и связалось.
   Приехали. Я опять её не узнал, всё внимание на предстоящую работу и ничего как всегда не понял, не врубился. В первый день оштукатурили больше половины домика. Домик становился похожим на украинскую мазанку.
   - Это же опять она... говорит мне Мишка. Что у вас за отношения?
   - Да, нет у нас никаких отношений. С чего ты взял?
   Таскаю воду для раствора из колодца её соседа, и сосед мне говорит с некой завистью:
   - Хорошая женщина - хозяйка... Тебя выбрала... Хорошая женщина...
   Время спать.
   - Вас я положу в сарайчике. Там одно спальное место, Миша. А вас - можно в доме... Володя.
   - Нет, я тоже в сарайчике. Неудобно Вас стеснять - пролепетал я. Вот здесь, тоже в сарайчике... В дом не пойду ,- достаточно твёрдо сказал я.
   Она смутилась, говорит:
   - Ну, если надумаете, приходите...
   Мишка мне: "Пойдёшь?
   - Не пойду.
   Место для сна я выбрал спартанское - куда-то вечно проваливалась моя задница, и в конце концов упала до пола, когда я решил повернуться на раскладушке, но проспал там до самого подъёма.
   Утром доделали работу и уехали по домам.
   Мишка рассказал нашему начальнику об этом романе.
   Когда позднее забирал трудовую книжку из дома моего руководителя только тогда и узнал, что его жена дала номер телефона моей жене. А потом и эта история стала известна нашим женщинам. Если б я изменил своей жене, то , конечно, неприглядная история стала бы известна моей супружнице.
   Когда я сменил свою работу - фирма Овал развалилась, моя жена снова спросила мой номер телефона. Опять мол, хотят пригласить на работу. Что за работа - она не знала.
   Я только что устроился установщиком входных деревянных дверей и стажировался у более опытного мастера. Но мою стажировку резко прекратили, так как лично для меня был оформлен заказ на установку входных дверей в одной  питерской квартире.
   Позднее, вспоминая этот случай как отдельный, я сделал это стихотворение. Уже потом оно увязалось в общую историю . 

Установка дверей на проспекте Косыгина

Я к Вам пришёл поставить дверь?
Меня за стол Вы усадили.
И прежде чем достал я дрель,
Вы в стопку сотню грамм налили.

По телу разлилось тепло…
О нём мечтал я на морозе.
Как с Вами, бог мой, повезло…
…Я с Вами был в апофеозе…

Что я – поэт, я не сказал.
Вас звали, кажется, Раиса?
Потом лишь понял я, что ждал,
Я в жизни этого сюрприза.

Как жаль – не смог я оправдать
Надежды вашей и желаний…
Зачем любовь Вам предлагать?
Она – обман всех ожиданий…

Она несёт так много слёз,
Что не спасёт ни спирт, ни водка.
Уж лучше снова на мороз.
Любовь, как в шторм с дырою лодка.

Я б к Вам пришёл с букетом роз…
Но Вы сказали: был полковник,
…А я – сержант и малых доз
Не понимаю, как любовник.

Поставлю Вам отменно дверь,
Всем открывайте, кто стучится…
Быть может я, Раиса, верь,
Явлюсь… полковником…случится?

   Только я оголил свой торс - слегка надо было подстрогать полотно, как хозяйка засуетилась и  отпросилась у меня в магазин, оставив на меня квартиру. Словно волной смыло хозяйку...
   Я готовил дверную коробку, полотно, переставлял её старую дверь, а она жарила, только что купленные, куриные окорочка.
   Я ещё не окончил работу, стол был уже накрыт. Жареный окорок с картошкой, медицинский спиртик.
    -Я не доделал дверь - какой спирт? Я Вам такого наделаю, - взмолился я.
   - Ничего... потом доделаете, - сказала хозяйка
   Выпили, разговорились.
   - Кто Вы?
   - Я? Я - хохлушка, а Вы, по- нашему, москаль, - пошутила она, - украинка я, с Полтавщины.
   - Кем Вы работаете? - полюбопытствовал я.
   Врачом...
   - Каким?
   - Гинекологом...
   - Интересная профессия...
    И я тогда ещё ничего не мог увязать, память на лица людей у меня была всегда очень плохая. Что-то знакомое и не более.
   - А вообще- то я - путана, - сказала она, - слаба на передок, как говорят некоторые... Вот и Вам хочу предложить работу. Знаете, некоторые предприниматели организуют специальные фирмы: Мастер на час, чтобы решать проблемы одиноких женщин. Знаете, надо что-то по хозяйству помочь, некоторым, как и мне - мужик нужен.  Был у меня неплохой мужик, в прошлом даже полковник... Настоящий полковник... Как-то я несколько раз просила его помочь в моей работе. Понимаете, некоторые женщины с проблемами по гинекологии лечатся обыкновенным сексом. А настоящих мужиков нет, мало...
   Так вот несколько раз он по моей просьбе помогал, а потом сказал, что жить со мной не будет. Обиделся и ушёл. А я за это ничего не получала - всего-навсего коробку конфет. Теперь и я довольствуюсь тем, что помогаю, как могу проблемным женщинам с хорошими самцами. Я их как могу, тестирую, чтобы помочь... устроить… Ведь Вы = самец? Жена Ваша говорила, что Вы хороший самец.
   - Да, - жена у меня с проблемами по гинекологии. Ей тут её врач сказал, что у неё предраковое расположение матки, если я ничего не путаю. Она очень напугалась и расстроилась.
   И тут в нашем разговоре произошёл какой-то сброс в информации: я не понял, что передо мной врач моей жены - может выпитый спирт помешал сделать правильные выводы...
   - Я сначала Вас проверю - какой Вы самец... Потом возьму на работу...
   - Я, пожалуй, откажусь от такой работы. Мастер на час - это не для меня... Я не смогу...
      За разговором дело дошло до чая. Я сказал:
   - А моя жена любит чай с мятой... И мне постоянно её предлагает...
   - Что Вы, что Вы, - Воскликнула Раиса - чай с мятой? Только после 65-ти! Мята вредит настоящим самцам, расслабляет. А до этого времени Вы - самец!
   Доделал двери, вставил замки - уехал.
   Через некоторое время приходит домой моя жена от врача и с порога говорит: "Хочешь - уходи к ней, оставь только нам квартиру. Она всё про тебя рассказала... Просила отдать тебя..."
   - Не понял...
   - Ладно, "не понял"... - звони ей - моей врачихе. Она хочет чего-то от тебя.
    Я тут же позвонил по номеру телефона, ничего не понимая... совершенно не сведя концы с концами.
   - У Вашей жены болезнь - я вас жду для разговора. Я - Вам нужна, приходите... Теперь- то придёте?
   Я не пошёл, это ведь не для здоровья моей жены она меня звала. А работать на такой работке? Нет, я не могу и не хочу. Я остался верным своей супруге. Ну, нельзя ей - ну и не надо. Проживём. Измена – это гадко и подло. Шуточное стихотворение о сексе с собственной женой после наставления врача-гинеколога с хорошим и правильным выводом из этого "безобразия" написано мной немного позднее:

Как лепестки бордового пиона
Помада губ осталась на щеке...
Не знаю я чудес того закона
 Как губы с губ поплыли по реке...

Как лепестки бордового пиона
Помада губ осталась на груди....
Плыла средь волосатого района
С моим пупком (смеюсь) - вулканом посреди.

Как лепестки бордового пиона
Помада губ осталась на ногах...
Ты прошептала: "Ах, какая зона,
Помады жалко нету на губах."

Ты остывала, молча, остывала
 И я конечно тоже остывал...
Лежала ты, лежала и мечтала,
А я- то бедный, бедный как мечтал!

Во всём виню бордовые пионы:
Зачем волнуют к жизни интерес?
Любовь венчать - достойней нет короны:
Чем верность, дружба и, конечно, секс!

   Прошло время, жена умерла – тромб застрял в лёгочной артерии, преградил дорогу кислороду. Она задохнулась почти у меня на глазах, и я не считаю себя виновным в её смерти, так распорядился Всевышний – я же сохранил верность.
   Прошло ещё 4 года и я "нашёл вдовушку в пятиэтажечке" - читайте "мемуарный рассказ поэта Галочке".
   Верность, дружба и , конечно, секс - всё это, что-то в большей степени, что-то в меньшей, но присутствуют в наших новых отношениях с моей одноклассницей.


Рецензии
......................!
Спасибо Владимир!

Валентин Корнилов   03.08.2020 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо за все ваши спасибо!!!

Владимир Кабашев   03.08.2020 14:18   Заявить о нарушении