Королева воров - 2 Глава 9

Ника подходила к магазину, чтобы открыть его, когда заметила знакомые машины. А пока Бабай шёл к ней, она успела шепнуть Зиночке, чтобы она звонила Филу, и сказала ему, что Бабай в городе.

- Прошу вас, - улыбнулась авторитетам Ника, и даже придержала дверь, пропуская их в магазин.

- Ты чего-то боишься? – заметил её состояние Игнат.

- Проходите, пожалуйста, - проводила она их в свой кабинет. – Нет, не боюсь, - ответила она на вопрос Игната, переступив вслед за ними порог своего кабинета.

- А зря, - заметил Бабай.

- А где Филя? – поинтересовался Абдулл. – Я думал, что он вместе с тобой придёт.
 
- Филя? Я и забыла про него, - смутилась Ника. – Если вы позволите, - посмотрела она на телефон.

- Звони, - разрешил Бабай.

Ника позвонила Мирону и попросила его привезти Филю.

- Зачем ты его забрала? – поинтересовался Игнат.

- Я попросила его о помощи, и он согласился мне помочь. Но я верну вам Филиппа только при одном условии….

- Она уже условия нам ставит, - фыркнул Кот.

- Я верну Филиппа при условии, - Ника пропустила слова Кота мимо ушей, - что ни один волос не упадёт с его головы.

- Ты так плохо о нас думаешь? – приподнял бровь Бабай.

- Я слишком хорошо вас знаю, - хитро улыбнулась Ника.- Если хотите, можете расспросить Филиппа обо всём, и он вам расскажет, что знает.
 
- Точнее, что ты ему сказала нам рассказать, - подмигнул ей Игнат.

- Я ему ничего не говорила. Мне нечего скрывать от вас. Просто тогда было не время.

- А сейчас время? – спросил Абдулл.

- Не уверена. Но вы ведь не о Филе приехали говорить?

- Не о нём, - согласился Бабай, - а об этом. Что это?

- Видеокассета.

- Ник, у тебя всё в порядке? – влетели в кабинет Мирон и Фил.

- Пока да, - улыбнулась Ника.

- Я вижу, ты с ними не расстаёшься, - усмехнулся Кот.

- Ты прав. Без них – никуда. Особенно сейчас, когда некоторые думают, что я предмет, которым они могут распоряжаться, как захотят, - посмотрела на него Ника.
 
- Хватит, - поморщился Бабай, - давайте без семейных разборок обойдёмся. Что это? – повторил он свой вопрос, указав на кассету.

- Видеокассета.

- Я не об этом. Что на ней?

- Очередная порнушка?

- Что на ней?

- Если не порнушка, то откуда мне знать? Я не видеомагнитофон, не вижу, что на ней.

- Ника, - с укором посмотрел на неё Игнат, - не зарывайся. Ты же прекрасно знаешь, о чём мы говорим.

- Знаю, - сбавила тон Ника, - прости. Только я не понимаю, что не так.

- Всё не так, - сказал Абдулл. – Никогда ничего подобного не было.

- Знаю, - согласилась Ника.

- Знаешь? – удивился Бабай. – И всё равно присылаешь нам подобное видео?

- Вы так ничего и не поняли, - вздохнула Ника, и отвернулась от них.

- Что мы должны были понять? – Игнат остановил жестом Бабая, и встал перед Никой.
 
- Я знала, что ждать от вас извинений бессмысленно. Знала, что никогда не услышу от вас: «Ник, прости, мы были идиотами, когда поверили тому видео». – Кот хотел что-то сказать, но Игнат  посмотрел на него, и Кот промолчал. – Я знала, что если просто отправлю вам кассету, вы её даже смотреть не будете, поэтому и написала ту записку. Но я не знала, что вы не поймёте  намёка в письме, - Ника посмотрела на Игната, - я специально упомянула то видео с Витьком. Я думала, что увидев себя на экране, вы поймёте, что смонтировать любое видео – плёвое дело, было бы желание. Я думала, что поняв это, вы задумаетесь, кому и зачем надо было это делать и отправлять видео вам. Но вы этого не поняли, - вздохнула Ника, - простите…

- Ник, прости, мы были идиотами, - Игнат сел перед ней на корточки, и посмотрел Нике в глаза.

- Не стоит, - сказала Ника, - вы можете забрать Филю и вернуться домой. Я хочу побыть одна, - она встал со стула, и выскочила на улицу.

Слёзы душили её. Она понимала, что это конец. Конец её отношениям, конец браку с Котом, конец её общению с авторитетами, конец её жизни в Нашенске, конец отношениям с остальными авторитетами… Она сама только что обрубила эти концы. Теперь её жизнь только здесь. И если она хочет спокойно здесь жить, ей теперь во всём надо угождать Мирону и Филу, их она не может потерять. Если и они отвернутся от неё… Ника села за угол дома, уткнулась в колени и расплакалась.

- Опять «сырость» развела, - поднял её с земли Игнат и обнял. Ника уткнулась ему в грудь и разревелась с новой силой. – Ты наша «ходячая катастрофа», - ободряюще улыбнулся ей Игнат, и увёл в свою машину.

Они сидели там до тех пор, пока Ника окончательно не успокоилась, и не перестала всхлипывать.

- И что теперь? Вы убьёте меня? – посмотрела ему в глаза Ника.

- Убьём. Ты почему нам сразу об этом не сказала?

- О чём? – не поняла Ника.

- О подставе, о монтаже…

- Как я могла вам что-то рассказать, если ничего не знала о кассете? Если бы вы мне сразу её показали… Кот лишь изводил меня ревностью, но и словом не обмолвился об этом видео. Вы тоже все молчали. Что мне оставалось делать? Я ушла.
 
- Прихватив банк Ежова, - заметил Игнат.

- Это случайно получилось, - улыбнулась Ника, и рассказала ему о встрече с Ежом.
 
- Тебя на пять минут нельзя одну оставить, - засмеялся Абдулл.

Ника обернулась. Она и не заметила, что дверь позади неё была открыта, и авторитеты слышали весь их разговор с Игнатом.

- Так, я же «ходячая катастрофа», - напомнила Ника.

- Прости, - сказал Бабай, - нам, и, правда, надо было сказать тебе про кассету.
 
- Не надо, - остановила его Ника, - не стоит извиняться. Вы поступили так, как считали нужным. Сложно не поверить своим глазам. Я понимаю, что вы не поверили мне, но Витёк! Как вы могли подумать, что он мог… Он ведь с первых дней был с вами, уж ему-то вы должны были доверять! Если вы доверяли ему, когда он докладывал вам, где я была, с кем и что делала… Я знала, что он делал это, - улыбнулась Ника, не дав Бабаю и слова сказать, - и я была непротив. Мне нечего было скрывать от вас.

 - Поехали, - сказал Бабай, садясь в машину.

- Нет, я не поеду.

- Ты не хочешь вернуться в Нашенск? – удивился Бабай.

- Я не могу. У меня здесь дело.

- Если дело в них, - кивнул Бабай на Мирона и Фила, которые своими машинами перегородили дорогу, - то мы с ними разберёмся.

 - Дело во мне, - ответила Ника. – У меня здесь бизнес, новая жизнь… Я хочу вернуться в Нашенск, только что я там буду делать? Я хочу остаться здесь, если позволите.

- Как хочешь, - ответил Бабай, выходя из машины и дав Нике возможность выйти, - но мы ещё не договорили.

- Оставайтесь. Вечером, после того, как я закрою магазин, я в вашем полном распоряжении.


Рецензии