За гранью. Одиночество

Шатрова не насытя сыть,
Осталось вам одно - лишь выть...
И жаловаться,и жаловаться поскорей
На всех - продажных на "бл...дей"!

...Я позволяю себе жить,как хочется...
И здесь,насытя сыть от одиночества,
Я успокоюсь хоть на миг
И верю - на кратчайший миг -
Что я постиг,да-да,постиг
То давнее,лишь мне пророчество -

Про Одиночество...

Я одинок...Так ведь я Бог -
Уж Богу ли да и Подругу?
Не греки,не Олимп - "по кругу"
Моя подруга не пройдёт!
Вот почему я одинок:
"Вот Бог-я,вот вам мой порог."

Любовь я знал - ещё "до Бога":
Как часто тешились мы в стоге,
Встречая утренний рассвет!
...Остался я,она же - нет...

И вот теперь - Шатров я "богом":
Не в радость нищим и убогим,
Пусть ихний бог им подаёт!
Я Бог для тех - кто и не ждёт
Ни Счастья,ни успокоенья,,
Ни райских птичек "глупо-пенья" -
Я Бог для тех,кто досе ждёт:

Когда же Счастье к ним придёт?

Лишь им обещанное Счастье
И на обломках "Дури-властья"
Любови флаг один взовьёт?

Шатров я,Бог,не обещаю,
Что будете вы жить,как "в рае"...
Но знаю я - ваш Бог - я знаю
И я вам твёрдо обещаю:
Ещё при жизни - Счастье ждёт!

Эй,расступись,"Шатров-народ" -
Я нынче вам провозглашаю
Не всяки там "загробны раи" -
Рай здесь,на этой на Земле!

Когда поймёте хоть на миг,
Когда любой из вас постиг,
Что чудо - даже ваша Жизнь,
Пусть даже сложена из тризн!

Но чудо Вы - и та,кто рядом,
Презревшая любы преграды,
Чтоб с вами вместе умереть!
Любовь - вечна!Не вечна - Смерть!

Цените же её морщины,
От вас рождённы,тем любимым,
С которым жить - и умереть!
Любовь - вечна!Не вечна - Смерть!

...Я - Бог и нынче одинокий,
Поэтому мой вздох глубокий,
Провозглашающий сиё:
"Любите то,что в Жизни - всё:

Любовь..."

Любовь - вечна!Не вечна - Смерть!
Шатрову-Богу умереть
Не страшно с этим...
Страшны "йети",
Не верящие в Любовь.
Пора пустить "из льда" мне "кровь"...


Рецензии