Радуйтесь

 Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь.
Послание к Филиппийцам 4:4

   Проглочен завтрак, выпита большая чашка кофе, просмотрены новости по дежурным сайтам, кот накормлен, выпадаю в утреннюю прохладу, пора на работу. Впереди маразм до и после обеда, конфликты, отсутствие здравого смысла, недостаток материалов, избыток никчемных советов, бесполезные мышечные усилия и разочарование в умственных.
   Есть два направления. Одно по железобетонным плитам вдоль улицы, с переходом на цивилизацию в виде асфальта, но без тротуаров. Плиты тоже часть, мировой цивилизации, но в городе, где две Лесных улицы, три улицы Пушкина и четыре переулка Танкистов, всего пять улиц с тротуаром по одну сторону из плит ЖБИ метр на метр, которые уже просели, скривились, поломались.  Стоит больших усилий сосредоточиваться на том, чтобы не споткнуться о выступающие края. Нет, я не совсем ими пренебрегаю, просто сохраняю на дождливый период, когда иного пути не будет вовсе.
   В сухую погоду я топаю по натоптанной дороге усыпанной щебнем, переходящей в узкие тропки между двумя заборами, снова расширяющейся, плавно переходящей в асфальт и выходящей в центр. Казалось, весёлого мало, но я, идя, вспоминаю Крым с его южным побережьем, где также змеятся каменистые осыпи в промоинах ручьёв, такой же щебень, редкие травинки, чудом спасшиеся от чьих-то тяжелых ног. Я иду уже не в этом городке, а  мысленно ступаю по горным тропам. Я уже сотни раз ходил тут, но к щебню нельзя привыкнуть. Да, как в Крыму. Решено, я в Крыму. И уже не на работу, а к морю увлекают меня тропки, и уже отсутствие асфальта не беспокоит, да какой асфальт, это же Крым!
   А дальше я ныряю в тоннель под железной дорогой, где тротуар накатан под углом и ты должен балансировать, чтобы не свалиться под пролетающие машины. А я не в обиде, я погружаюсь в далекое детство, со ступенями перед каждым магазином. И эти ступени обрамлены трогательными бортиками с внешней стороны, чтобы взрослые дяди не падали с перепою. Но для нас, малышей, это были крепостные стены, на которые мы силились взобраться и, балансируя, пройти по краю, как над бездной.
   Мне хорошо ощущать себя снова ребенком в своем безмятежном детстве. От этого дорога кажется вполне нормальной, путь легким, а приятные воспоминания детства и Крыма становятся анестезией на некоторое время на работе.
   Хорошо, что не весь город укрыли ФЭМкой, ой как здорово!


Рецензии