Дистанционка угробит и семью, и школу

По мнению многодетного отца Павла Тихомирова, дистанционное обучение на руку адептам ювенальной юстиции и «чайлдфри»


Порядка 25% опрошенных родителей 11-классников российских школ крайне негативно оценивают дистанционное обучение и считают, что оно плохо организовано, следует из результатов имеющегося в распоряжении ТАСС опроса, проведенного проектом Дети Mail.ru.

«Что касается организации обучения, 60% родителей нравится, как учебные заведения смогли это сделать, хотя и видят ряд недостатков. Но все же каждый четвертый респондент (25%) крайне негативно оценивает происходящее и считает, что все организовано очень плохо», - говорится в материалах.

Отрицательными сторонами дистанционного формата опрошенные родители назвали снижение качества обучения — 65%, отсутствие удобной платформы — 50%, полное перекладывание ответственности за процесс учебы на родителей — 45%. Порядка 38% респондентов отметили, что им некогда заниматься уроками с детьми из-за работы, еще 34% пожаловались на отсутствие понятных инструкций, когда и что необходимо выполнять, 30% опрошенных сослались на то, что у них нет ноутбука или компьютера для занятий дома, 42% респондентов считают, что обеспечить такие семьи компьютерами должно государство и органы соцзащиты.

Опрос проводился с 6 по 8 апреля среди 2000 родителей выпускников, которые будут сдавать ЕГЭ в этом году.

Результаты опроса комментирует отец десятерых детей, включая четырех школьников, помощник главного редактора «Русской народной линии» Павел Вячеславович Тихомиров.
***


На одной из образовательных платформ, весьма распространённых в интернете, давались варианты ответов на вопрос о том, как нужно понимать то или иное высказывание известных людей.

Попало туда и высказывание М. Горького: «Доказывать человеку необходимость знания — это всё равно, что убеждать его в полезности зрения».

Лучшим был признан следующий ответ: «Не надо ничего доказывать».

Ещё совсем недавно многие из нас находились в плену иллюзий относительно многих вещей. В том числе и относительно того, что людям, что бы там ни было, присуще чувство здравого смысла. Но оказалось, что в оценке человека и человечества правы не великие гуманисты, а условный Пелевин.

Людям что-то доказывать совершенно бессмысленно.

И потом. Ну, мало ли что напечатано в материале многоуважаемого информационного агентства. Там – одна реальность, за окном – совсем другая. Поначалу я собирался было по пунктам комментировать всё то, что аккуратно подобрано в этом материале, призванном пропагандировать опыт «дистанционной системы образования» (а ведь поводом для этой публикации было именно это – встроить в информационное пространство очередной паззл из рекламно-агитационной кампании по разрушению нормальной школы). Намеревался поделиться некоторыми соображениями, связанными с первым опытом дистанционного обучения своих сыновей. У нас четыре школьника: 1-й, 4-й, 6-й и 7-й классы. Но потом передумал.

Вместо этого я решил рассказать анекдот собственного сочинения: «Киев, 1942 год. Приходит Абрам Кац на приём к гауляйтеру Коху и говорит: Господин рейхскомиссар, не прикажите ли уже своим работникам, чтоб перестали уже по радиоточке крутить этого вашего Вагнера. Поставьте уже нашу "Хаву-Нагилу!"»

Ну, какой смысл нам сейчас тратить силы на то, чтобы доказывать, что дистанционка добивает Русскую Школу?! Гауляйтерам-то какая от этого печаль?

В начале апреля Михаил Хазин давал несколько интересных интервью на разных площадках. Речь шла не только о нефти и истерии с ОРВИ, но и о критериях государственного суверенитета. Ведущий одного из либеральных радиоканалов, игравший во время беседы роль хама и предельно недвусмысленно ставивший вопросы, спросил у Хазина по поводу Силуанова и Набиуллиной. Хазин, будучи 10 раз лояльно пропутински настроенным, тем не менее, признался, что эти люди назначены не президентом, и убирать их могут только те, кто их и инсталлировал.

Поэтому все разговоры патриотических экономистов – всё это «жалобы в Спортлото», как говорили в пору моей молодости. То же самое и эти стенания по поводу целенаправленного разрушения остатков Русской школы.

Никто из наших знакомых не доволен «дистанционкой». Если это дело собираются сделать не из ряда вон, а чем-то постоянным, чем-то в одном смысловом ряду со всем тем, что будут родителям вменять надзиратели-ювеналисты, то, уверен, у тех, кто примет идеологию «чайлдфри», добавится ещё один весомый аргумент.

Не нужно быть пророком, чтобы понимать, что развитие событий логично приведёт к тому, что молодые родители будут так затравлены взращенными ювеналами домашними потенциальными предателями, а также «Дамокловыми мечами» невыполнения тех или иных требований по дистанционному обчуению своих чад, что 15 раз подумают: «Стоит ли рисковать, заводя второго ребёнка?»


Рецензии