Я никому не мстила, месть мерзка

Я никому не мстила, месть мерзка,
А может я забыла этот случай,
Характер мой как бурная река
А может быть её ещё покруче.

Но лишь на пять минут бывает гром,
А через пять минут я снова в норме,
Осадок и раскаянье потом,
Я помолюсь и снова сразу в форме.

Я к Путину б наверно в кабинет,
Зашла бы смело двери открывая,
Но наглости во мне быть может нет
Я смелая, всегда была такая.

Что мне чины мне ближе всё ж народ,
И деньги для меня любви не выше,
Я уважаю нищих, всякий сброд,
Почти что стёрлись социума ниши.

А жизнь теперь лишь школа для меня
Иль институт с его магистратурой,
Учусь любить людей в той школе я,
Людей с любой фактурой и натурой.

Я научусь когда - нибудь любить
Людей сто раз мне ставящих подножки,
Судить людей совсем не по одежке,
И прошлое совсем не теребить.


Рецензии