Губы пахнут ежевикой... Шансон

Пахнешь свежею мятой и травой луговой,
  В пёстром платье помятом ты вернёшься домой.

А глаза так бездонны, как озёра в лесу,
  Твою хрупкую нежность через жизнь пронесу.

Светло-русые косы растрепал ветерок.
  Ты резвА и игрива, словно дикий зверёк.

Я тебя обнимаю, ты дрожишь под рукой.
  Наше жаркое лето мы разделим с тобой.

На атласном песочке у прохладной реки
  Платье скинешь несмело, мне доверившись ты.
   
От восторга немея, глажу гриву волос,
  Ты мне ласково шепчешь, что влюбилась всерьёз.

Ежевикою сладкой пахнут губы твои,
  Поцелуи украдкой ты мне даришь свои.

Возвратимся лишь утром мы из рая домой.
  Ты наивно мне скажешь: "Ты теперь только мой!"

Вынимаешь с улыбкой ты репей из волос,
  Как же много песчинок среди кос собралось!

Твоя тёплая ласка - сладкий розовый хмель.
  Наша летняя сказка, в ней ты стала моей.

Я тебя вспоминая с жарким блеском в глазах,
  Всё ещё ощущая терпкий вкус на губах...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии