Случай в троллейбусе

Давно дело было - в прошлом веке,  когда мы были молодые... Заскакиваю я как-то в троллейбус на Невском,вижу свободное место, радостно плюхаюсь - после 6 часов на ногах они уже не держат. Расплатившись, начинаю оглядываться и понимаю, что сосед справа мне знаком,но имени его я совершенно не помню.  С этим у меня проблемы - лица запоминаю, имена нет. В классе на первом уроке просила всех сесть так, как будут сидеть всегда и рисовала схему с именами. Преподавала тогда на курсах иностранных языков для взрослых и подумала, что это один из моих студентов. "Привет,"- говорю, "Как дела?"."Привет,"- отвечает, "Нормально. А у вас?" "Тоже ничего. Работы много. Устаю." "Да вот и я тоже. Повезло.Место свободное досталось." В общем, пошел такой ничего не значащий разговор и только я собиралась спросить, смотрел ли мой собеседник премьеру "Пиквикского клуба" в БДТ - хотелось похвастаться, что я-то смотрела, как тут до меня доходит, что это сам Олег Басилашвили, которого в Питере звали Басиком и очень любили. Я с ним,конечно, знакома не была и пришла в ужас, что пристала с разговорами к усталому знаменитому человеку. Пролепетав, что вот моя остановка и наскоро попрощавшись, получила в ответ "До встречи" и выскочила из троллейбуса. Полагаю, что Олег Валерьянович, как человек воспитанный, решил, что мы где-то встречались:)

Не могу не вспомнить А.А. Измайлова:
"
...Застал я то славное время, когда
На путь мы прогресса вступили.
Колоссы таланта, титаны труда -
Я с гордостью это признаю всегда,-
Свое мне вниманье дарили.":)


Рецензии
Забавная история.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.07.2020 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Елена Каллевиг   12.07.2020 22:29   Заявить о нарушении