Мышь на продоле. Предисловие

      Эта книга была написана по моим воспоминаниям в форме служебных заметок. Я не ставила себе цель сваять некое подобие художественного произведения, мои заметки носят информативный характер. Постараюсь донести до читателя, чем «дышит» эта система, где человек человеку – волк, максимально избегая каких-то уродливых подробностей, добиваясь дискредитации человека в погонах, в целом. Нет, я просто старалась показать отношения между людьми, где при любых обстоятельствах человек должен оставаться человеком, независимо от его должности, званий, статуса и звучать «гордо», ну или хотя бы не звучать, а просто им быть.

      Я начинала с «СИЗО» и закончила им. Меня помотало по службе за эти пятнадцать лет так, что уже будучи сотрудником отдела кадров, мне пришлось к своей учетной карточке подклеивать еще одну, чтобы зафиксировать все мои передвижения по служебной лестнице, от взлетов и падений, от падений до взлетов. Неблагодарное это дело – погоны носить. Не все выживают, не всем удаётся «дорулить» до полной выслуги. Я же – выжила, измотав все нервы и частично потеряв здоровье, в борьбе с «ветряными мельницами», играя в Дон Кихота против установленного десятилетиями «узаконенного» беспредела внутри этой системы. Но не «дорулила». Не смогла. Сдалась.

С детства я бредила «Знатоками», оперативной и следовательской работой, мечтала очистить мир от скверны и трогательно донесла через десятилетия свою мечту служить народу до порога КПП Следственного изолятора. А перешагнув его, я столкнулась с реалиями.

Ну, собственно, а теперь и сама «Мышь» на том самом «продоле», с которого я и начала свой «звёздный» путь.

продолжение:  http://proza.ru/2020/07/09/1809


Рецензии
Желание победить зло - это замечательно, но против "ветра", который норовит тебя остановить или оттолкнуть назад, не всегда есть возможность устоять.
Начинаю читать Вашу историю.
Удачи!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   17.04.2024 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Но... Знала бы я заранее, в какую клоаку я попаду, я бы и трепыхаться не стала в ту сторону. Так бы и работала художником-оформителем. Но зато на пенсию я ушла в 47 лет. Единственное светлое пятно:).
С теплом,

Елена Тюменская   19.04.2024 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.