Mimino 2020

-Алло, это Хачикян из Еревана?   
- Алло, да это Хачикян. А кто вы?               
- Мизандали из Тбилиси.Узнал?
- Ара! Где ты столько лет был, я тебя столько искал!                - -В большой авиации. Я же тебе говорил. Как племянник?   
- Валико!
- Вот потому и звоню. Я ему купил крокодила, ведь он же их любил.                - Какой ты молодец, Валико! Но. . 
- Что но?
- Годы прошли. . много чего изменилось. 
- А а. .ясно, понимаю. Я тебя побеспокоил зря! Сразу бы сказал!
- Да нет. Не в этом дело, Валико. . 
- Ну ладно, больше не позвоню! Я же слышал, какие вы все армяне недоверчивые в дружбе. Хоть за pokrishok я вышлю денег, адрес скажи!                - -Валико, мой друг, послушай.
- Нечего слушать уже! Адрес скажи, я тебе вышлю денег и крокодила!       - -Валико! Слушай меня в конце концов! Молчи и слушай! Некому уже крокодила отдать.                - Как некому? А где твой любимый племянник? 
----На небесах уже, мой милый друг . Covid. .
- О merto chemo! Rogor tu? ? 
- Да, Валико, такие дела. Береги себя.
- А ты сам как?   
- Я тоже схватил Covid. . . И, наверное, мне уже пора прощаться с жизнью.                - Ты что? Иди в больницу! Лечись!         
- Не могу, слишком уже запущен и в больницах нет мест. Лучше спой что-нибудь.                - Чито грито чито Маргарито да Чито грито чито Маргарито да Чеми симгера ам зем ам хакма, ам земам тоба, роца вмгверивар торида..               
- Валико.   
- Да.
- О чем эта песня?
- Сейчас спою на русском. Только не вешай трубку.
- Да, милый мой друг...
- Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка, да, моя песня для этих земных людей,                для этих небес рождена, когда пою издалека теплит мне душу моё детство.                Когда пою, я вижу мою старость.Без вопросов на сердце налегает печаль.                - Валико. Прощай, я не могу больше говорить. Не могу дышать. Ты жить будешь долго. 
- Я тоже умру. Я тоже уже стар.   
- Нет, ты будешь ещё жить, потому что я так думаю. Прощай!                - -Прощай! Бог тебе в помощь


Рецензии