НЕ ВЕРЮ Я!

                ... Как очень легко догадаться
                Кому этот  СТИХ  ПОСВЯЩЁН -
                Конечно же ТОЙ,  ЧТО, как мальчик,
                я "пО уши", "с треском"  ВЛЮБЛЁН ...
 

        "НЕ  ВЕРЮ"  Я !"
        -------------

Мы много лет прожили вместе
         И всякий раз, как бы шутя,
Когда твердил я о любви,
         Ты отвечала мне:
                - НЕ  ВЕРЮ  Я !

Ты хитро так при этом улыбалась,
         Тем провоцируя меня, что вновь и вновь
Не уставая, я твердил слова любви.
         В ответ звучало:
       - Я  НЕ  ВЕРЮ,  НЕ  ВЕРЮ  Я  В  ТВОЮ  ЛЮБОВЬ !

Всему конец однажды наступает.
         Вот и здоровью моему конец пришёл
И  МНОГО  ЛЕТ,  как будто бы ребёнок,
         В её объятиях тепло нашёл.

Через года и  МОРЕ  ИСПЫТАНИЙ
         ВДРУГ  пОнял, что  НЕ  ВЕРЮ  Я,
С тобой идя сквозь  АД  СТРАДАНИЙ,
         Что это  НЕ  ЛЮБОВЬ  ТВОЯ ...

        24.06.2020 г.
Александр Давидович Бурмистров


Рецензии