Два мира одной души

Для нас познание себя является обязательной жизненной функцией личности. Один из широко используемых методов познания – медитации. Через процесс визуализации каждый из нас постигает, скрытые от глаз, тайны души и мотивы принятия решений. Хочу с вами поделиться таким опытом, я его позаимствовала у Людочки Литвиновой, безмерно ей за него благодарна и должна сказать – он на меня произвел достаточно сильное впечатление. Эта медитация рассчитана на женщин, которые желают знать насколько они открыты для взаимоотношений и как их воспринимают мужчины. Давайте по порядку:
1. Представьте себе, что находитесь на площади. Рассмотрите, что это за площадь, каковы ее особенности, есть ли на ней люди, и как они реагируют на вас. Комфортно ли вам? Во что вы одеты, как проявляетесь, все ли естественно?
2. В конце площади разглядите театр и направляйтесь к нему. Что это за театр? Легко ли в нем открываются двери? Зайдите во внутрь и рассмотрите фойе. Может быть на стенах вы увидите картины, они важны для осознаний.
3. Идите в зал и обратите внимание на то, что в зале только мужчины. Посмотрите изменилась ли ваша одежда и как на вас реагируют присутствующие.
4. Теперь посмотрите на сцену. Она освящается прожекторами и на сцена появляется… кто? Как на этот персонаж реагируют присутствующие мужчины, что они о нем думают, как к нему относятся? Какие чувства и эмоции испытывают?
На этом этапе первая часть процесса заканчивается и начинается разбор увиденного. Площадь – это социум. То, что вы видели это отображает ваши взаимоотношения в социальном мире. Как вы зарабатываете, комфортно ли вам, как вас воспринимает потребительский рынок.
Театр – это ваша душа. Насколько легко открываются двери в ваш театр, настолько вы впускаете людей в свой мир. Фойе – это место помощников и картины указывают в ком можно найти покровительство. 
В зале мир мужчин. Насколько они разные, иди у вас все под один шаблон? Их проявления – видите ли вы их?
Сцена – внимание! В идеале на сцене должны находиться Вы, но на первом этапе так бывает далеко не часто. Чаще вместо себя мы выставляем в мир кого-то совсем другого и соответственно имеем отношение мужчин к этому персонажу спорное, и не понимаем, почему мужчины в реальности не адекватны в отношении к вам!
Теперь приступаем ко второму этапу работы и мысленно возвращаемся в театр. В этот раз на сцене оказываетесь именно вы. Рассматриваете свой внешний вид и проявления и конечно то, как к вам относятся мужчины и что они готовы для вас делать. Бывает так в этой медитации, что женщина видит в зале, в числе многих мужчин, кого-то особенного и чувствует, что принадлежит ему и остальные не важны. Это говорит о том, что в ее жизни уже есть определенный мужчина, которого она выбрала, место рядом с ней занято и соответственно она не готова создавать другую любовь.
Когда такую медитацию проживаешь впервые, она может открыть глаза на многие, ранее не осознанные, вещи в мире взаимоотношений. Но, даже проработав процесс, к нему можно возвращаться вновь и вновь. Иногда случаи бывают достаточно сложные для трактования и я, конечно, приведу такой пример, рассказанный от лица главной героини. 
Я попала огромную старинную площадь где-то в Голландии. Чистая светлая мостовая, обрамляющие площадь старинные богатые здания, скорее всего это центральное место города и тут гуляют богатые знатные люди. Я чувствую себя среди них очень комфортно, меня воспринимают дружелюбно и уважительно. Появилось ощущение, что я тут была раньше и мне очень хочется сюда вернуться. В дальней части площади я вижу пестрый, большой и совершенно не уместный в этом месте цирковой шатер. Сразу возникает ощущение стыда за то, что мне именно туда. Края шатра приподняты, приглашая всех желающих беспрепятственно зайти во внутрь. Подойдя на очень близкое расстояние от цирка, я вдруг замечаю, что прямо вплотную к нему стоит королевский оперный театр с классическим репертуаром и строгим дресс-кодом на входе. Невозможно объяснить диссонанс в сознании при понимании того, что мне надо одновременно в оба этих места, оба они относятся ко мне в совершенно равной степени и выбрать что-либо одно никак невозможно. Мне пришлось одновременно побывать и в цирке, и в театре и получить свои осознания, объясняющие почти все странности моей жизни. Из-за отсутствия дверей в цирк я вошла совершенно беспрепятственно, фойе там тоже не было, сразу амфитеатр сидений и по центру арена. Я заняла место в первом ряду и меня окружали совершенно разные и по внешности, и по темпераменту, мужчины. Они смотрели на меня с интересом, некоторые пытались флиртовать, но открыто никто не приставал, было видно, что я человек не совсем их круга. Кстати, одежда моя при входе в цирк не изменилась, была такая же, как и на площади. Входя в театр, дверь пришлось толкнуть, но она поддалась легко, и я очутилась в просторном богатом фойе, где горели десятки свечей, и белая мраморная лестница вела на второй этаж к ложам. На стене висел огромный парадный портрет хозяина театра. В золоченой резной раме с полотна наблюдал за входящими невероятно красивый мужчина лет сорока пяти. На нем был дорогой фрак и на шее блестел крупный орден многолучевой звезды. Одежда моя изменилась при входе в театр. Я была одета в роскошное тёмно-бордовое платье конца восемнадцатого столетия. На мои оголенные плечи спадали крупные спирали кудрей, руки до локтя были в перчатках, и я держала веер из пушистых перьев. Меня проводили в ложу, я медленно осмотрела зал и кивнула головой, в знак приветствия всем, то есть никому. Все мужчины были как будто одинаковы и несмотря на то, что я ловила на себе восхищенные взгляды, мне это было не интересно. За моей спиной в ложе стоял тот, кого я видела на портрете и только его внимание интересовало меня, я будто бы принадлежала ему, этим гордилась и это доставляло мне удовольствие. Потом потух свет и сцену осветили два прожектора. На сцене появился ОН, хозяин театра, мой мужчина. Он сказал, что купил этот театр и дает это представление в подарок уважаемой публике. Надо заметить, что публика вся была сплошь представителями Высшего общества. В этот театр не мог зайти человек другого сословия. Все мужчины в театре смотрели на «хозяина» с восхищением, уважением и предвкушением чего-то невероятно интересного.
В это время в цирке потух свет и в свете прожекторов на арену выбежал крупный, невероятно харизматичный и совершенно соответствующий месту, директор цирка. У него были длинные торчащие в разные стороны усы, на голове шляпа цилиндр, яркий камзол, полосатые панталоны и лаковые высокие ботфорты. Он активно жестикулировал, громко приветствовал публику и был гением вовлечений. Мужчины в зале взрывались овациями, приветственными криками, они его уважали, восхищались и смотрели на него с предвкушением чудес.
Я четко понимала несуразность происходящего! Во-первых, у всех нормальных людей один театр, то есть одна стратегия и потребности души, а у меня не просто две, они еще и совершенно несовместимы! Человек из театра никогда не пойдет в такой цирк, а человек из цирка просто не сможет попасть в такой театр, да и не место ему там. Получается у меня две не совместимые части души, которые одновременно формируют мои потребности и принимают решения…, а дальше еще круче. Если в идеале на сцене должна была оказаться я, а в обоих случаях это были мужчины, да, совершенно разные, но чувства в глазах других они вызывали абсолютно одинаковые. То это означает, что мужчины не видят во мне женщину, объект для страсти…, они меня уважают, восхищаются и видят во мне предвкушение чуда, а ведь так в реальности и есть.
Естественно, я поспешила во второй части процесса отправить себя на сцену. В театре, в свете прожекторов, в бордовом шикарном платье, блистая рубинами, я пела для одного единственного мужчины, слушающего меня в ложе, для хозяина театра. Я видела богатых щеголей в зале, статных офицеров в мундирах, они уже не были единой одинаковой массой, я знала что гримёрная завалена цветами и драгоценностями, но меня это не интересовало, я принадлежала только одному и все это знали, и притягивала своей недоступностью.
На цирковой арене, в трико и пушистых ярких кружевах, колыхая длинными перьями в прическе, я легко заставляла десяток пушистых кошек и нескольких пудельков выделывать акробатические трюки. И в этом зале разношерстная публика смотрела на меня с желанием, восхищением и умилением. Почти каждый мужчина был готов после представления увезти меня с собой и бросить к моим ногам все что имеет, с одним условием, что я оставлю своих кошек в цирке, такое наследство они не переживут.
Тут меня постигло еще одно разочарование – женщина в театре никогда не примет дрессировщицу кошек, несмотря на то что циркачка с нескрываемым восхищением смотрит на эту недоступную и высокомерную леди в красном. Две части моей души не есть единое целое, у них разные потребности и разные ценности и только теперь я понимаю, почему при близком знакомстве со мной я теряю друзей, они знакомятся с другой частью меня и в большинстве случаев их это пугает. Чаще всего я знакомлюсь с людьми через свой цирковой шатер, там легко, комфортно и радостно, но со временем приходит необходимость подойти к дверям театра, а там дресс-код. Люди перестают понимать мою холодность и отчужденность, а мне не хватает в них философской глубины, которая в цирке была не нужна. Если же так случается, что знакомство произошло в фойе театра и мы насыщались интеллектуальными беседами и духовными поисками, то в какой-то момент костюмчик Арлекино подпортит сцену из Отелло или мадам Баттерфляй. Мой креативный и несуразный поступок приведет людей в замешательство и возведет, между нами, стену непонимания. Мне же станет скучно и в конечном итоге цирк уедет на гастроли в другой город. 
Классно, что я это поняла, это еще и поясняет завидное количество моих браков. Кто-то из моих мужей был из театра, кто-то из цирка, но ни один не мог даже предположить такой двойственности моей натуры, они просто были нормальными людьми…, ну, и что теперь с эти делать? А еще бы хотелось понять кто же этот хозяин театра, я ведь его должна знать, если принадлежу ему…, и как же перестать стыдиться себя в трико? В общем дорогие мои зрители – похоже надо создавать новую программу, в которой на сцене театра я смогу сыграть любую роль, не отходя от классического репертуара, может быть Кармен?
8.07.2020


Рецензии