Круче кубиков Майнкрафта

15 лет спустя.

Вот я тогда офигевал от её непосредственности. Да что я?! Все офигевали...
Прошло 25 лет, случайно встречаю её, она идет под дождём босиком по лужам, рядом сынишка, она говорит ему: - сынок, я люблю тебя, не смотря на то, что ты часами, сутками не замечаешь меня, мира, деревьев, солнца и этого прекрасного дождика.
Сынок, чесно, чесно, это классно, попробуй, убери свой телефон, сними сандалии, и попрыгай в луже.
- Нет мам, я играю...
- Дай пожалуйста телефон. Говорит она. Нежно, с безграничной любовью в глазах, с лаской, тихонько забирает у сынишки гаджет.
- не дам!
Она изящно забирает его и с улыбкой любящей матери и... роняет телефон  в лужу.
- Ой!
Сынишка в истерике падает прямо в одежде в лужу, идет дождь, он кричит:
- хочу Майнкрафт! Хочу Майнкрафт! Аааа!!!! Капли дождя капают ему прямо на лицо, в рот, в глаза, слез от воды не отличить.
Она жутко счастлива:
- ох как мне хотелось это сделать сынок, нет, это просто счастье какое-то!
Другие мамы видят это всё. Тоже выхватывают телефоны у своих продвинутых деток и кидают в лужи.
Все дети разом, как по команде, тоже падают в лужи и истошно кричат:
- Хочу Minecraft! Аааа!!! Хочу World of Tanks!  Аааа!!!
Все мамы радостно хлопают в ладоши и бегают по лужам.
Я подхожу к ней и говорю:
- Ты всё такая же, дурно на всех влияешь)))
- Ах, Миш, это ты? Да, я дура влиятельная. Смеётся она.
Все дети сначала кричат, потом замечают, что на них внимания не обращают,  потом играть начинают. Кто в кораблики, запустив листочек, кто-то заметил солнца луч кусочек,  другой взглянул в небо, в  облака, и потянулась рука к листьям, веткам, интересно стало деткам, мир удивительно прекрасный,  он живой, он классный...
Ярче гаджета экрана,  ярче мира игромана...
Круче кубиков Майнкрафта, окружение ландшафта...


Рецензии