История маленькой птички

Однажды одна маленькая птичка увидела стаю лебедей и затеяла с ними разговор. Птичка узнала, что они каждый год летают в тёплые края.
- Ах, как я вам завидую! У меня никогда не будет такой чудесной жизни! – Воскликнула она.

- Давай мы возьмём тебя с собой? – Предложил птичке вожак стаи.

- Ах, что вы такое говорите?  У вас сильные крылья, а у меня маленькие и слабые! Я не выдержу длительного перелёта! - Печально сказала маленькая птичка.
- А, давай, ты будешь крепко держаться,  а я понесу тебя на себе. - Предложил вожак.
- Ах, вы забудете про меня, а я упаду и погибну! – Воскликнула  птичка.
Когда стая  скрылась из виду, маленькая птичка долго сокрушалась, вспоминая гордых и красивых лебедей:
- Ах, обидеть маленькую бедную птичку может каждый!

У меня в знакомых тоже есть такая  « Птичка». Ей предлагают пути решения проблем, а она охает и отказывается – мол, чего  пытаться, всё равно не получится. А то ещё и хуже станет. Сидит эта «Птичка» сложа руки и жалуется на тяжкую судьбинушку. Даже чудо не изменит её жизнь, потому что она в него не верит!
Давайте изгонять из себя  таких «Птичек»!
Каждый из нас – прекрасный лебедь. И крылья наши сильны, и они при желании, поднимут нас на любые высоты!

Есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин!


 


Рецензии