Жду Вас в гости к себе в интернете

        Жду Вас в гости к себе в интернете
        ----------------------------------

Жду Вас в гости к себе в интернете.
Приходите, чайку попьём,
Поболтаем о лирике, прозе,
Под гитару вместе споём.

Приходите ко мне в интернете
Нам ведь есть что друг другу сказать.
Поскорее  СТРАНИЦУ  откройте!
Вы увидите - есть, что читать...

В публикации самой  ПЕРВОЙ
Вы прочтёте моё  ПИСЬМО,
Где открытым текстом написано,
Что меня в интернет привело.

Мне для Вас ничего не жалко.
Приходите в гости ко мне.
Научу Вас всему, что знаю.
Помогите моей жене -

ТЯЖЕЛО  ей одной со мною,
Если я от боли ору.
Приходите, хочу Вас видеть -
ВСЕХ  гуртом Вас к себе зову.

Забирайте  ТЕПЛО  и  ДУШУ,
Почитайте мои стихи,
Над рассказами  ВМЕСТЕ  поплачем -
Я надеюсь, они неплохи.

Приходите ко мне,  ПРИГЛАШАЮ,
Грустно жить здесь  ДУШЕ  одной.
Приходите, я чайник включаю ...
Вы идёте ?  Мы ждём с женой.


        25.06.2020 г.
Александр Давидович Бурмистров


Рецензии