Де-эволюция, Сотворение - от обратного. продолжени

 Де-эволюция, Сотворение - от обратного. (продолжение)

Первый факт в общем разногласии человеческих мировоззрений – очевиден : религиозное, так же как и любое иное, формировалось самими людьми, возможно значительно опередившими время в развитии творчества, которое стало доступно талантливому человеку только и исключительно мысленным путём бесконечных фантастических размышлений, предположений и предубеждений, вполне адекватных свободным, бесплотным и невесомым небесным существам.

Но, заметим : при одновременном, вокруг, присутствии физических лиц - вещественными, весомыми и уже известными взаимными связями и зависимостями между людьми и окружающей средой.

То есть, эти – просто физически не могли, например, парить в небе до тех пор, пока тот же человеческий мысленный гений - не изобрел аэроплан в условной предположительной модели, которую затем воплотили физическими параметрами так, чтобы и весомыми смогли парить в небесах в пределах человеческой досягаемости!

Не увидели  никаких «небесных царствий» с  блаженством для праведных и кромешным адом для грешников. И, в сущности, все разногласия с религиозным мировоззрением свелись к тривиальному спору о преимуществах существования «на этом свете»  и  «на том»!

Но даже самый талантливый человеческий интеллект не озаботился предельно парадоксальной при этом метаморфозой, по которой «тот свет» означал ни много ни мало, а конец всякому живому существованию, в том числе и тем, кто продолжал благополучно и настырно твердить о великолепных посулах с переходом на тот свет.

Если бы не одновременное реальное сохранение человеческой и всей иной жизни через бесконечное потомственное размножение, со всеми его безгранично разнообразными, интересными и увлекательными проявлениями, с отличием «хорошего» от «плохого» и соответствующей реакцией на это - по той простой причине, что живому человеку были всегда присущи органы самостоятельного восприятия различных опасных или приятных воздействий, а также чувств и ощущений для соответствующих реакций отторжения или сближения.

Но которые фактически, статистически и катастрофически - непременно подтверждают угасание жизни, вместе с органами восприятия, чувствами и реакциями! И тогда живым ничего не остаётся, как либо признаваться в материалистическом вещественном сотворении и мировоззрении, либо довольствоваться мистическими перевоплощениями с бесплотным духом и трудно объяснимыми чудесами.

А затем и с полным табу на оппонентские возражения укоренившимся канонам, зная при этом, что одними словесными понятиями без практического показа - можно запросто объяснять любые мистические чудеса.

Таким образом приходим  к   м о н о п о л ь н о м у  владению истиной, отторгаемой или принимаемой к безусловному исполнению всем человечеством.

Только отторгаемой -- вместе с другими, получившими право на не менее проблемный вопрос : «А не благими ли намерениями на великолепную игру света и тьмы – продолжают устилать  все  дороги  в  ад?



Рецензии