Соблазни мою подругу за большое бабло. или счастли

СОБЛАЗНИ МОЮ ПОДРУГУ ЗА БОЛЬШОЕ БАБЛО.
Я второй раз остановила машину.
Хочешь быть САМЫМ БОГАТЫМ МУЖЧИНОЙ В МИРЕ.
Богаче чем Киосаки в 100000000000000000000000000000000 трлд.
Я ничего продавать не буду Диана.

Да не надо.
У меня подруга есть она вышла замуж за моего мужа.

Мы откроем его глаза.
Он вернется.
Мы будем жить в прекрасном огромно доме с камином и садом растить детей и внуков правнуков.
И больше никогда не будем вспоминать о Маше.

А если это Любовь.
Истинная.
Я Валентин.
Валя не заливай берешься.
Поехали.
Он сел.

Офигеть ну как я КОРОЛЬ МИРОВ.
Сегодня у них там крутая пати.
А Никита уехал домой.
Переспи с ней все сними и пришли ему на эту почту.
Он поймет что он шалава и все у них будет кончено.
Ему конечно будет трудно.
Кто Эта Маша с сравнении со мной.

Диана выходи за меня и забудь своего охуха.
Не любит от тебя.

Иди и действуй брат мой.
Благосповляю.
Ну как мы с Машей поженились.
Чего и дом я ей купил деньги есть.

Все он дома страдает иди.

У них все кончено.
А она что так легко его предала.
Да ей на него пофиг.

Но он ее Любил Очень Сильно.
Ладно

Привет я пришла.
Чем занят.

Ничем он невидящим взором смотрел в потолок.
Здесь так пусто одному.

Ник ну ладно тебе.
Подумаешь Маша.
Я у тебя есть всегда.

Я прикоснулась к нему своими руками с розовыми отманикюренными ногтями.
Ты сегодня красивая.
Как Афродита…

Давай сексом займемся.
Давай.
Ну как лучше.

Да Никита это все это я моих денег маникюр.
Ты такой внимательный и  нежный любимый……

Как в первый медовый месяц.
Он улыбнулся.
Поехали куда.
На Кипр…

Сейчас самолет свой вызову.

Полетели.

Я так счастлив что ты снова со мной.
На море он улыбался и сиял.
Неужеле это Победа.
И любил меня все дни и ночи…

Маша привет.

А как новый Муж.
Валентин Мужчина моей мечты.
Смотри он мне кольцо купила 8 карат.
У мамы была такое.
Всегда видела мужем такого как Валя.
Я родила недавно ему 4 сыновей и дочек.

Как и где дети сейчас у бабушки в Астане.

А Никита он любил тебя.

А я его нет.
Пошел он нужен тебе вот и возись.
Вон пошла из моего дома.

Что?

Да ты знаешь кто твоему Вале все купил.
Знаю.
Мне по ЛЮБЛЮ.

А ты катись к своему ублюдку козел.


Не смей говорить так про отца моих детей.
Я все Валя ты уволен.
Он показал мне знак.
И меня больше не пускали.

Но мне было уже по я не привыкла забирать назад подаренное.
Значит Это Любовь.
Никита дома приготовил мне ужин при свечах.

Красиво все украсил.

Не знала что ты умеешь.

Диана выходи за меня замуж.
Он подарил мне кольцо.

Никита я тебя предала.

О чем Валя муж Маши он Бомж я заплатила чтобы он ее соблазнил.
Ты можешь меня проклинать.

Но я жду ребенка но выращу его одна.

Не надо одна.

Я больше никогда от тебя не уйду.

Я его обняла и плакала.

Неужеле он меня простил.

Но без него тоже больше не могу.
ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!
ОН СО МНОЙ СВЕТ МОЕЙ СУДЬБЫ МОЙ МУЖ СОЛНЦЕ ПО ИМЕНИ НИКИТА.
Я ЛЮБЛЮ ЕГО ОДНОГО!
Вскоре мы родили еще детей в Любви.

И были счастливы до конца наших дней ВЕЧНО.


Рецензии