Ах, какая она зараза

Ах, какая она зараза,
Ну зачем же она пришла,
И за горло нас прямо сразу,
Словно чудище всех взяла.
Кто ее попросил об этом,
Наглость видно её порок,
Как нам жить будет этим летом,
На какой пришла она срок.
Кто же создал эту корону,
Может люди, а может Бог,
Но сейчас вот это препона,
Тем кто зло всегда делать мог.
Стали медики нынче в почёте,
Благодарные слышат слова,
Шоумены пока что вроде,
Выживают без славы едва.
Как им трудно, представьте люди,
Жить без славы, тем кто привык,
Собирать комплименты на блюде,
Шум не слышать, не слышать крик.
Ну а тем, кто менял наряды,
Губы лячкал и их качал,
Не вилять сейчас смачным задом,
Не устраивать карнавал.
Как им бедным сейчас всем трудно,
Нам то что, нам и дома рай,
Им сейчас от инфекции нудной,
От тоски сейчас только страдай.
Нам то что мы сейчас на гречке,
И на постном масле давно,
На дешевой давно мы сечке,
Нам то что, нам почти всё равно.
Не болею совсем простудой,
И не вижу совсем больных,
Апельсинов купила груду,
И сейчас пожираю их.
Мне сегодня почти что праздник,
Снова акция на грепфрут,
Я чернобыльской драмы участник,
Может снова медаль дадут.
Но лечить меня снова не будут,
Скажут места в больнице нет,
Будет врач печальный,занудный,
Вместо денег ему лишь привет.
Заскулила, что вся больная,
Только денег опять не дала,
Равнодушием он страдая,
Сделал всё чтобы я ушла.
А ещё обозвал меня дурой,
Что в чернобыль меня понесло,
Я ушла от него понурой,
Но с собой не взяла всё зло.
Зло всё это забыла сразу,
Я привыкла везде отказ,
Что мне вирус этот зараза,
От спины, я страдаю сейчас.
Об инфекции нету думы,
Повернуться б на правый бок,
Хорошо сейчас толстосумам,
Или тем кто награбить смог.
Только зависти нет нисколько,
Мне комфортно, пусть даже так,
Проглочу апельсина дольку,
И лекарство потом натощак.
Снова видно придётся резать,
Грыжи три у меня на спине,
Не поможет никак аскеза,
Не поможет Господь видно мне.
Правда в храм я сейчас сходила,
Полегчало немного мне,
Там молилась и причастилась,
Помощь мне и моей стране.
Кто- то должен сейчас молиться,
Коль здоровых пробил всех страх,
Бог позволил лишь там лечиться,
Чтоб молитва всегда на устах.
Тот кто болен, грешить не может,
Только Бога благодарит,
И взывает,-Помилуй Боже,
Бога славит и Бога чтит.
23.04.2020


Рецензии