Беседа о девочке с пеленок

*HRT (ЗГТ) заместительная гормональная терапия.
TST - тестостерон
*Верошперон- препарат применяемый в том числе и для снижения выработки тестостерона.
*Финастерид-препарад блокирующий трансформацию тестостерона в дигидротестостерон который (дигидротестостерон) обладает большей (по сравнению с тестостероном) андрогенной (маскулюзирующей) активностью. Применяется в том числе для лечения андрогенной алопеции.

-У меня TST был повышен. Выше 30ки. На HRT я стала более спокойной. В смысле, не хочется набить кому то лицо, как раньше. И в споры стараюсь не ввязываться. Я говорю о реальной жизни.
 Точка невозврата ещё не пройдена... Если гонады твои на месте.
У нас профильные клиники на каждом шагу. У нас на Украине френдли врачей можно по пальцам одной руки пересчитать. И то свободные пальцы останутся. Это то, что я знаю сейчас. Имена, адреса, явки:-)
ТС трансформация - это просто социально - медицинская процедура. Ты не задумывалась что настоящая женщина пусть даже только в душе уже живет достаточно женской жизнью даже до трансформации и ничего особо ломать не приходится. Родные с детства видят все и для них не сюрприз желание смены пола. Круг общения чисто Женский изначально. Работа соответственно тоже. Единственная проблема - смена доков и назначение ЗГТ, но тут ЛГБТ сообщество сильно не нужно. Грубо говоря если ты с детства откровенно ведёшь себя как девушка, то тебе не нужно убеждать семью (жену, детей), бросать увлечение боксом, переставать с мужиками с завода на рыбалку ходить..

-Маленькая история, так для разрядки. В 10ом классе, все школы отправили в трудовой лагерь, ну и как полагается, девочки отдельно, мальчики отдельно! Мы хотели вечером к девчонкам из другой школы сходить, но там всегда дежурили учителя и никого не пускали! Решили переодеться в девчонок и так пройти! Наши одноклассницы с радостью в этом помогли! Всё прошло на ура, мы бесились долго, пока не ворвались учителя и не начали нас отлавливать! Я тоже к двери побежала, меня схватили за ухо и со словами, А ты куда?! Уложили в кровать! Когда всё стихло, девчонки стали смеяться и говорить приветики и как тебя подружка звать? Я раскраснелась и вылетела от них пулей! Пришла, сняла платье и легла спать! Правда странно, но ребят ни кого не было! Утром встала, опять никого, оделась и пошла на общую линейку! Вот и стоим, наши девочки и я одна! Позже выводят моих одноклассников, в чем поймали, в том и вывели! Потом показывают на меня. Вот один нормальный парень, а остальные извращенцы! Девчонки глядя на меня смеялись! И я знала почему. Меня раскусили и раскусили по крупному! Позже не раз пытались одноклассницы меня переодеть! Я очень хотела, но не давалась.

-Чувствовала себя девочкой с пеленок. Сперматозоидом когда залетела в яйцеклетку матери и тут же почувствовала себя девочкой.
Интересная явно просматривается закономерность. ТС-москвички (кого я знаю) которые со своей жилплощадью в основном живут с цисками [цисгендерами] (иногда с парнями). А приезжие - в основном с другими ТС.
Когда ты станешь женщиной окончательно тебя будут любить мужчины и ты еще очень сильно переменишься.

-На 1м курсе техникума я хотела бросить учёбу, за меня зав отделения и методист заступились. Сказали разгонят половину, но я буду учиться. Из-за моей внешности и поведения. А после просмотра "Новые амазонки" я заявила маме, что хочу чтобы все мужики поздыхали. Она мне сказала, но ты же мужик. Я сказала, мне все равно, пусть я умру, но эти твари жить не будут. Они не заслуживают на жизнь.
В утробе матери еще нет мозга...

-Как страшно стало жить. И погано. Весь тренд нашей страны как во внешней, так и во внутренней политики сдвинулся в область страха, ненависти и прочей тьмы.
Ом.


Рецензии