Когда я молод был

"Когда  я  молод  был  я  всё  хотел  УЗНАТЬ,
Понять  и  испытать  ПРИРОДЫ  СОВЕРШЕНСТВО.
Я  постарел,  но  НЕ  УСПЕЛ  УСТАТЬ
В  познаньях  ЧУВСТВОВАТЬ  БЛАЖЕНСТВО...
Когда  я  молод  был...."

          07.07.2020 г.
Александр Давидович Бурмистров

           *******

Когда  я  молод  был
--------------------

Когда  я  молод  был,  ОДНАЖДЫ
ПОДУМАЛ, - Что  бы  написать ?
Бумаги  взял  листок  и  ручку,
Но  слОва  я  НЕ  МОГ  сказать.

И  вот  тогда  я  пОнял  твёрдо -
Коль  что-то  ХОЧЕШь  НАПИСАТЬ,
Сначала  надо  ОЧЕНЬ  МНОГО
ПРОЖИТЬ  и  много  ПОСТРАДАТЬ.

С  тех  пор  ПРОШЛО  уже  ПОЛВЕКА.
Бумаги  нет - клавиатура  и  экран.
Что  рассказать ?  Про  человека,
Про  счастье,  правду  и  обман ?

ЛЮБИЛ,  любим  был,  ПРЕДАВАЛИ,
РАБОТЫ  бешеный  НАКАЛ...
Какие  СТРАСТИ  БУШЕВАЛИ !
Всё  было - взлёты  и  обвал...

И  МЫСЛЬ  за  мыслей  я  ЛИСТАЮ...
Передо  мной  экран  ПУСТОЙ.
Как  МНОГО  и  как  МАЛО  ЗНАЮ...
ВОСПОМИНАНИЙ  целый  РОЙ.

И  на  ПУСТОМ  экране  ВИЖУ
СЮЖЕТ  рассказов  СТРОЙНЫЙ  РЯД...
Мне  ВИДИТСЯ,  не я,  МАЛЬЧИШКА -
Тот  МНОГО,  МНОГО  лет  назад...

То  ЖИЗНЬ  его,  КАК  СНЕГ  КРУЖИЛА,
То  КАК  В  ОГОНЬ  дрова  бросала...
И  ВДРУГ...  На  землю  опустила. 
- ТЕПЕРЬ  ПИШИ.  ЕСТЬ  ЧТО.
             А  ВРЕМЕНИ ТАК  МАЛО...


          07.07.2020 г.
Александр Давидович Бурмистров


Рецензии