Королева воров - 2 Глава 10

Ника стояла возле машины, пока авторитеты не уехали. Едва их машина скрылась за поворотом, Ника пробормотала: - Не знаешь, что делать, делай шаг вперёд.

- Что ты сказала? – подошёл к ней Мирон.

- Я где-то слышала, что если не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. Я сделала. Только вот какими будут последствия? Что мне теперь делать?

- Пока ничего, обнял её за плечи Мирон, - сейчас они уехали. А что делать, подумаем, когда… если они вернутся.

- Вернутся. Бабай сказал, что мы не договорили.

- Вот когда вернутся, тогда и решим, что делать, - подошёл к ним Фил.

Весь день Ника провела, как на иголках. Не работалось, не думалось, душа в пятках, а в голове сумбур. Ни одна мысль не думалась до конца. «А что, если…», «а может быть…», «а если они…», «а я…», «а если Кот…», «а почему я…», «а что скажет…», «а как быть, если…». В конце концов, ей надоел этот хоровод мыслей, и чтобы хоть как-то его остановить, она со всей силы запустила пепельницей в стену. Отпустило. Мысли остановились. Теперь, немного остыв, она могла спокойно всё обдумать.

- Бабай сказал, что мы недоговорили, - думала Ника, - Кот всё ещё сердится, но я не буду подходить к нему первая. Я им всё сказала, о чём ещё хочет поговорить Бабай? Видео со мной и Витьком – подстава. Кому надо было так меня подставлять?  - Она схватила ручку и стала записывать свои мысли. – Сыч сказал, что это он меня подставил, - на бумаге появились первые строчки, написанные почти каллиграфически почерком, - зачем ему это? Это он меня подставил? Для чего? Чтобы я работала на него? Какие враги есть у Бабая? В городе все бригады под ним. Кто-то захотел выйти? Но причём тут я?  Где Пилигрим? Что с ним? – Ника не понимала, почему вспомнила о Пилигриме, но вычёркивать эту мысль не стала.

В дверь постучали. Зиночка пришла спросить, может ли она уйти.

- Да, конечно, - ответила Ника, и посмотрела на часы. 20.05. Она просидела весь день? Быстро же пролетело время! – Иди. Я посижу ещё немного, а потом тоже пойду.

Зиночка ушла, а она стала перечитывать, что написала. Она дописывала "надо спросить у Луня про Пилигрима", когда услышала голос Кота: - что ты тут пишешь? – и он выхватил у неё из-под рук исписанный лист. – Так-так, посмотрим, что тут у нас?

- Кот, отдай! Я ещё не дописала!

Они посмотрели друг на друга и засмеялись, вспомнив, что это уже было раньше, когда Ника думала уйти к Носорогу и писала плюсы и минусы.

- Прости, - Кот подошёл к Нике и обнял её, - ты права, я идиот…

- Кот, - Ника обняла его, уткнувшись ему в грудь.

- Семейная идиллия, – засмеялись авторитеты, увидев их.

- Что это? – Бабай забрал у Кот записи Ники.

- Сыч? Причём тут Сыч? – прочитав, спросил Абдулл.

Ника рассказала им о поездке в Нашенск и разговоре с Сычом.
 
- Почему магазин открыт, а в зале никого нет? – ворчал Фил, заходя в кабинет Ники.- Опять вы? – буркнул он, увидев авторитетов. – Вам мало, что вы её сегодня до истерики довели?

- Фил, - попыталась остановить его Ника.

- Если хотите о чём-то с ней говорить, говорите через нас, мы  - её «крыша», поэтому все проблемы решаются только через нас.

- Фил, ты как-то говорил, что здесь лес рядом есть…

- Есть. А зачем тебе?

- Может быть, завтра мы сможем выехать на природу? Вы с Мироном и братвой, Бабай со своими людьми… Как думаешь?

- Я скажу Мирону, мы всё подготовим, а утром заедем за тобой.

- А может, у магазина встретимся и отсюда поедем?

- Можно и так, - согласился Фил и ушёл, покосившись на Бабая.

- Господа, пожалуйста, давайте завтра поговорим.

- А говорила, что не боишься нас, - усмехнулся Игнат, - а сама бригаду на завтра собрала.

- Ещё не поздно всё отменить, - ответила Ника. – Мне позвонить Филу?

- Не стоит, - сказал Бабай, - завтра обо всём поговорим.


Рецензии