Королева воров - 2 Глава 11

К восьми утра у магазина Ники собралось более десятка машин, из которых пять машин были Бабая, а остальные – местные две бригады. Из-за этой толпы Ника не сразу заметила Зиночку, и  подумала, что раз она забыла её предупредить, что магазин сегодня не работает, значит, надо брать её с собой. Зиночка сомневалась, но увидев Филиппа, согласилась. Филе Зиночка тоже понравилась, и в лесу, когда приехали на место, и все занялись своими делами, он не отходил от Зиночки ни на шаг.

Видя это, Ника лишь улыбалась. Зиночка - красивая девушка, блондинка, с зелёными глазами и ногами от ушей. Ей бы моделью работать, а не продавщицей…

Пока все отдыхали, Бабай и Ника уединились возле его машины.

- Можно попозже поговорить? Мы только приехали, - попросила Ника.

- Мы приехали поговорить с тобой, а не отдыхать, - подошёл к ним Абдулл.

- Нам надо обсудить с тобой твой список, - Бабай достал из кармана её записи. – С Сычом мы поговорим, не вопрос. Про Пилигрима надо узнавать у воров.
 
- Мы узнаем, хочет кто-то выйти из-под нас или нет, - сказал, подходя Игнат, - это тоже не проблема. Врагов у нас, благодаря тебе, - посмотрел он на Нику, - тоже нет.

- Я вижу, вы серьёзно отнеслись к моим каракулям, - улыбнулась Ника, но это всё, – указала она на листочек, всего лишь мои мысли на тему: «кому надо было меня подставлять и зачем?»

- И что ты надумала? – поинтересовался Кот. 

- Я думала о том, что…

- Аааа, вот вы все где! Чего спрятались? Идёмте, шашлык уже готов, - подошёл к ним Мирон, - а о делах потом поговорите.

- Мирон, пожалуйста, дай нам пять минут, - попросила Ника.

Хорошо. Пять минут. Не больше, - заворчал Мирон и ушёл.

- Я смотрю, они тебя слушаются, - улыбнулся Бабай. – Они знают, что ты в законе?
 
- Не знаю… Я не говорила им об этом. Но, мы же о другом говорили?

- Ты права. Так, что ты надумала?

- Я думала о том, что тот, кто прислал видео, хорошо знал Кота. Знал о его ревности. Так же, он знал, что я не буду это терпеть и уйду. На что он рассчитывал? Сложно сказать. Может, он думал, что из-за моего ухода вы поссоритесь? Или хотел, таким образом, лишить вас поддержки воров? А может, он хотел, чтобы я отказалась от короны? Но пока это всё домыслы. Но этот «кто-то» знал, что Витёк – мой охранник, и даже следил за ним. Возможно, на него удастся выйти через Катю.

- Кто такая Катя?

- Девушка Витька. Вам Филя разве ничего не рассказал?

- Да мы его особо и не спрашивали… - ответил Абдулл.

- Поговорите с Филей. Он знает о Кате столько же, сколько и я. Можете ещё с Толяном поговорить, он был тогда с нами, и может подтвердить слова Фили.

- Ну, сколько ещё` вас ждать? – забрюзжал Мирон, подходя к авторитетам.

- Уже идём, - улыбнулась Ника.

Она показала Бабаю Толяна, а когда все отвлеклись, незаметно ускользнула в машину Бабая. Она подумала, что не стоит мозолить всем глаза, что без неё Мирон и Бабай быстрее найдут общий язык, пусть братва отдыхает, а она отдохнёт здесь.

- Когда-то, всё началось здесь, с этой машины… - она улыбнулась своим мыслям. – Когда-то, Кот приковал её к этой двери… - Ника хотела дотронуться до ручки двери, но дверь неожиданно открылась.

- А, вот ты где! – начал возмущаться Кот. – А мы тебя уже хотели идти искать. Ты почему спряталась?

- Прости, мне надо было подумать.

- Завтра думать будешь, - Кот за руку вытянул Нику из машины, и повёл к остальным.

- Максим, - остановилась Ника.

- Что такое?

- Прости меня…

- За что мне тебя прощать?

- Прости, что сбежала от тебя. Я должна была попытаться узнать у тебя причину твоей ревности, но не сделала этого. А гордость не позволила мне обсуждать с остальными наши ссоры. Прости. Если бы я тогда выпытала у тебя причину ревности – ничего бы этого не было…

- Ты об этом думала в машине?

- Да. Я думала, что зря затеяла всё это с видео с вами. Если хотите, я сейчас, перед всей братвой, буду молить вас о прощении…

- Не надо. Ты не должна извиняться. Это мы спровоцировали тебя на это. Ты права, если бы мы сразу тебе всё рассказали, ничего бы этого не было. Идём, - улыбнулся Кот, - нас уже заждались.

- Ааа, нашлась пропажа, - улыбнулся Фил, и где же ты её нашёл?

- В машине Бабая.

- И что ты делала в моей машине? – удивился Бабай.

- Вспоминала, что с неё всё началось, посмотрела она на своё правое запястье.
Авторитеты засмеялись, а Мирон попросил рассказать эту историю. Бабай посмотрел на Нику, но она сказала, что пусть он сам расскажет, ели хочет.

Ника тоже с интересом слушала эту историю, так как ей всегда было интересно, что тогда о ней думали авторитеты. По словам Бабая, получалось, что она, заявившись на место встречи, сорвала им сделку. А они, решив её проучить, сначала заперли в машине, а потом отпустили. Но Ника сама напросилась поехать с ними. С тех пор они вместе.

Ника улыбнулась. Как давно, и в тоже время недавно это было! С тех пор прошло всего два года, а такое ощущение, что вся жизнь. Она уткнулась в плечо Коту и стала вспоминать. Она помнила, как тогда дрожала от страха.  Шутка ли, влезть в чужие разборки! Она вспоминала, как хотела молить о пощаде. Но гордость не позволила ей этого сделать, и она вместо «пощадите» сказала «стреляйте». Может, это тогда и спасло ей жизнь?

- Ник, ты спишь, что ли? – посмотрел на неё Кот. – Если ты устала, иди в машину, отдохни.

- Нет, я не сплю, просто вспоминаю, как всё было.
 
- Пора собираться, - заметил Мирон, - уже темнеет. Неудивительно, что он устала.
 
- Ника лишь улыбнулась. Увидев, что Филя и Зиночка смотрят в её сторону, она извинилась перед всеми, и подошла к Зиночке.

- Что-то случилось? – поинтересовалась она.

- Ника Андреевна, - замялась Зиночка и опустила глаза, - я хочу уволиться.

- Уволиться? Но почему? – удивилась Ника. – Тебя что-то не устраивает?

- Нет, всё устраивает…

- Тогда почему?

- Филипп предложил мне поехать с ним в Нашенск, и  я согласилась.

- А как же твой парень?

- Какой парень? – насторожился Филя, и посмотрел на Зиночку.

- Как-то в магазин приходил прыщавый парень и спрашивал Зиночку.
 
- А, так это Вася! Кто его не знает? Он со школы бегает за мной, да и живём мы в соседних подъездах. В магазине его все знают.

- Я не знала, - улыбнулась Ника. – Ты прости, что я заговорила об этом, но Филя – мой друг, и я не хочу, чтобы его кто-то обманывал.

- Я не обманываю, у меня с Васей ничего нет.

- Ну и замечательно! Приходи завтра за расчётом. Что такое? – спросила Ника, увидев нерешительность Зиночки.

- Мы сейчас хотели уехать, - ответил за неё Филипп.

- Ну, хорошо… Если вы так хотите… Я сейчас принесу деньги, а за документами зайдёшь, когда будет время, - Ника посмотрела на Зиночку, и пошла к машине, где была её сумка, вспоминая, сколько денег у неё с собой.

Денег в кошельке почти не было. А тех, что были, хватило бы только на буханку хлеба и бутылку молока.

- Что ты тут зависла? – поинтересовался Игнат.

- Да вот, Филипп у меня продавщицу украл, и она расчёт требует. А у меня с собой нет таких денег. И что мне делать? – посмотрела на Игната Ника.

- А я-то думал, что что-то серьёзное, - засмеялся он. – Держи, - он достал бумажник и вытащил из него деньги.

- Я не могу…

- Бери-бери, - настоял Игнат, и вложил деньги ей в руку.

- Хорошо, но я верну их тебе.

- Вернёшь. Если хочешь со мной поссориться, то вернёшь.

- Я не хочу ссориться.

- Тогда бери, - сказал Игнат, и ушёл.

- Жаль, что ты уезжаешь, - Ника подошла к Зиночке, отдала ей зарплату и ещё ползарплаты сверху в качестве премии, - теперь мне придётся искать новую продавщицу…

Пока они говорили, все расселись по машинам и ждали только их. Зиночка с Филей сели в одну из машин Бабая, а Ника села в машину Фила и все поехали по домам.


Рецензии