Ныряй

Мне не нужны от тебя громкие слова, лейблы и признания. Называй нас как хочешь, важно только то, что накаляет воздух между нами. Только то, что ты чувствуешь, глядя в глаза, не отрываясь.
 
Я не верю обещаниям – они не вечны и не искренни. Всё проходит и всё заменяемо. Всё и все. Ты не можешь знать, что с будет с тобой завтра, – говори только то, в чем уверен. Есть только здесь и сейчас. Если нам хорошо вместе сегодня, сейчас, в этот самый момент, - ныряй! Есть миллионы шансов, что это станет лучшей историей твоей жизни. А представь, если последней? Да даже если и временной! Зато ты будешь знать чудо на вкус, знать, как это - быть по-настоящему счастливым.
Доверяй вселенной и благодари. За опыт. За добро и за тепло. За людей и за жизнь. Не жди идеального, живи сегодня, бери всё.

Я верю действиям. Маленьким экшенам и усилиям, чтобы показать заботу и привязанность. Мне нужно так много и так мало. Мне нужны знаки и доказательства, но совсем не звёзды с неба - это про ложь и иллюзии. И не бриллианты или шелка - это так низко и мелко.

Я не хочу заменить тебе весь мир, но разреши стать важной частью твоего мира!

Смейся со мной. Просыпайся со мной. Будь собой и дели со мной свои мысли. Удивляй в мелочах и будь чутким. Ленись со мной и расти со мной. Проси прощения за обиды. Учись на ошибках. Доверяй свои страхи и береги мои тайны. Касайся меня нежно и люби меня жёстко, и наслаждайся моей страстью к тебе. Грусти со мной. Дружи со мной. Понимай и слышь меня. И обнимай, пожалуйста, почаще.

"Когда найдешь свое, не будет сомнений". Если чувствуешь, что твое - ныряй!
#D

Feb2020


Рецензии