Домашнее приведение

 Ранним весенним утром Энди услышал свист чайника. Он накинул футболку и спустился на кухню. Из трубки вырывалась мощная струя пара. Энди убрал чайник с плиты и уже хотел взять нож, чтобы сделать бутерброд с варёной колбасой, как вдруг столовый прибор соскользнул по столу и со звоном упал на линолеум.
 - Что за чёрт?!
 Энди поднял нож и начал резать хлеб. Лезвие с трудом опускалось вниз. Приходилось прикладывать усилия. Энди с рёвом надавил на нож, и лезвие внезапно прошлось по большому пальцу его левой руки. Из царапины не переставая шла кровь. Энди обработал рану и перевязал палец бинтом.
 Ему уже нужно было ехать на работу. и тогда он не мог найти ключи.
 - Где эти чёртовы ключи?! - в ярости крикнул он. Было без двадцати девять. Через двадцать минут ему нужно быть в офисе. Энди никогда не опаздывал, потому что по пунктуальности он занимал первое место среди жителей Сан-Франциско.
 Он обыскал весь первый этаж и никакого успеха не проявилось.
 И тут, словно это произошло в его собственной голове, он услышал чей-то мужской голос:
 - Не надо!
 Энди остановился и задумался. Что это?
 И его глазам представилась связка ключей, лежащих на полке. Парень схватил ключи и побежал к машине. Он запер дверь дома и прыгнул на водительское сиденье своего седана. Энди завёл двигатель и выехал на дорогу.
 Дорога от дома Энди до офиса была длинной. Около двух миль. Неужели он точно опоздает?! В этом мире, в каждой ситуации есть свои законы. И законы подлости тоже. Когда кто-то не опаздывает, то можно спокойно ехать. Но если вдруг кому-то придётся опоздать - одни светофоры.
 Энди уже останавливался на двух светофорах, ему оставалось преодолеть последний, который в пяти километрах от его работы. Но Энди прекрасно понимал, что если он остановиться и будет ждать минуту, он обязательно опоздает.
 До красного сигнала оставалось две минуты. И вот уже показался на глаза Энди. Парень ускорился. Седан разогнался до шестидесяти километров в час.
 Десять секунд.
 Энди надавил на газ.
 Пять секунд.
 Энди закричал.
 Зелёный сигнал замигал.
 Семьдесят.
 Загорелся жёлтый.
 Восемьдесят. На асфальте остались следы от шин.
 Загорелся красный, и в ту же секунду седан Энди, на скорости девяносто километров в час, впечатался в проезжающий мимо бензовоз. Энди лишь увидел как в гармошку складывается бампер его автомобиля. Может просто времени не хватило, но больше он ничего не увидел. Бушующий огонь охватил целиком пробившую цистерну и легковую машину, в которой сидел, сгорающий заживо, Энди.


Рецензии