Мне все это только казалось

Наташка опять ко мне заезжала. Говорит:
- Мы сейчас обсуждаем песню "Мне казалось", которую исполняет Эдита Пьеха. И вот многое в ней мне непонятно. Например, в ней есть такие слова:

Мне казалось, что я тебя знаю
Мне казалось я все понимаю,
Почему же теперь оказалось
Что мне все это только казалось.

- Я не понимаю, - продолжала она, - почему автору теста этой песни все только кажется. У ней что, образования ноль, что ли? Или ума?
- Видишь ли,- пояснила я,- в этой песне обсуждается проблема отношений полов. Ты ведь и сама знаешь, что многие мужчины часто прибегают к лести, которую некоторые женщины воспринимают всерьез. То есть женщины, наслушавшись сладкой лести, себя мысленно начинают представлять какими-то богинями. Но в том-то и дело, что мужчины часто льстят женщинам только для совершения сексуального акта. После этого данному мужчине данная женщина становится больше неинтересной. Он считает, что он ее победил. Поэтому женщины должны больше сомневаться в выборе мужчины и полагаться больше на ум, а не на чувства. Но вообще-то тебя все это не касается, ведь ты не просто умная, а даже чересчур, так что тебе таких мужчин опасаться уж точно не стоит.


Рецензии