Сценарий

Резким движением я тронула кнопку. Экран погас. Еще некоторое время я пофантазировала, что же будет в следующей серии? Случайная встреча перерастет в сумасшедший роман? Или к ней вернется с раскаянием муж и она его простит? Или, случайно узнав, что ее любимый счастливо женат, она просто не захочет жить дальше?

Размышляя над запутанной судьбой главной героини, я вышла на улицу. Самое приятное и безоблачное это начало. А начало было таким.
На остановке я увидела лицо, казавшееся невыносимо красивым. Для себя процитировала: «В его глазах было столько тоски, что ее можно было охватить весь мир.» Я откровенно разглядывала его. Терять мне было нечего. Работы теперь у меня уже не было, а любимого мужа и лучшую подругу я потеряла одновременно. Настало время сделать что-то приятное для себя. А мне было приятно просто на него смотреть. Волос черный, сам смуглый, вид уверенный, даже слишком, а глаза грустные.

Меня вообще всегда тянет ко всем грустным и обездоленным. Этакая всеобщая утешительница. И их ко мне тянет, словно магнитом.

Подошел автобус. Я, будто случайно, ненавязчиво приблизилась к нему. В этом положении были свои преимущества. Я лишилась удовольствия смотреть, но получила возможность слабо касаться. Вот и отлично. Внутри воцарилась гармония. На секунду я растворилась в ощущении близости. Я вышла на следующей остановке, подумала: «Дойду до скамейки и оглянусь, и буду стоять и смотреть вслед автобусу, а потом пойду продолжать жизнь, но уже в мечтах.» Я дошла до скамейки и обернулась. Он шел следом за мной, а когда подошел, сказал: « Девушка, будьте моей женой!»

И в тот же миг мне стало понятно, что у него произошло какое-то сильное горе. Да, я могу пройти гордо мимо самоуверенного красавчика, но отвернуться от того, кому нужна моя помощь – никогда. И я уверенно ответила: «Буду.»
О, боже, как он хохотал, и на глазах превращался в обыкновенного наглеца. А мне, до слез, становилось обидно. Я смотрела в землю, жалела теперь уже себя и ждала пока он успокоится. Затихнув, он сказал: « Девушка, Вы мне правда очень понравились. Разрешите с Вами познакомиться.» Это звучало даже не как предложение, а как вежливая просьба. В голосе послышалась неуверенность. Я подняла голову, в его глазах скакали черти.

Ну уж нет! Что это еще за Ретт Батлер такой? Встретить его в реальной жизни, пожалуй, было бы для меня слишком опасно.

Я гордо подняла голову, постаралась холодно посмотреть на него и отвернулась. И тут почувствовала его прикосновение и одновременно услышала: «Если позволите, я Вас провожу.» Я в последний раз обернулась.

Наши взгляды встретились и время остановилось. Я медленно тонула, погружаясь все ниже в него и глубже в себя. Еще миг и я уже летела в бездну. Сердце забилось сильнее, в груди образовалась щемящая пустота, которую жизненно важно нужно было немедленно заполнить. Я была не в силах отвести взгляд. Более того, мне захотелось немедленно уткнуться в него, прижаться к нему, провести рукой так, как будто он был мой. В этот миг он и был мой. Моя душа трепетала, чувствуя близость его души, как при встрече с очень родным, но почему-то потерянным человеком. Я любила его очень давно и очень сильно, и почти помнила об этом. В моем взгляде читалось: « Только позови и я пойду.»

И мы пошли рядом, а потом долго сидели в кафе, напротив друг друга.
Я не умею рассказывать о себе, да и не люблю этого. Родилась, родила, работала. Говорить о погоде я тоже не люблю. Поэтому мне часто сложно общаться, особенно с мужчинами. Хочется говорить что-то умное, значительное, и главное важно, чтобы меня правильно поняли, а это не всегда получается.

В тот раз ничего такого даже и не требовалось. Он говорил много и о многом, один. А я тихо улыбалась, поддерживающе кивала и сверлила взглядом, впитывая его голос. Он был отличным рассказчиком, а я образцовым слушателем.
А чуть позже, мне стали приходить тревожные мысли: «Он ведь ничего обо мне не спросил. Что же это? Тактичность, нежелание быть назойливым, разумное ожидание или неприкрытое равнодушие, полная заинтересованность лишь самим собой?»

Я занервничала и решилась. Набрала воздуху и нырнула со словами : « У меня есть дочка…» А в ответ услышала: « Замечательно, у одного моего друга есть дочки-близнецы и вот какой случай…»
 И тут я запаниковала.
Я уже хотела быть с ним, хотела его удержать, но не знала как, и не знала чем. Я просто уже упала вниз. Я была там и не раз, и знаю, как мучителен обратный подъем. Но впервые, я пережила такой ураган чувств так быстро. Полная уверенность в себе, готовность на все ради, желание всегда иметь рядом, сомнения достойна ли. Я так боялась его разочаровать и так страшилась разочароваться самой.

Он проводил меня до моей квартиры, полуобняв, прикоснулся к щеке губами и сказал: « Спасибо за замечательный вечер.» И просто ушел. Я долго и медленно ходила по квартире, наполненная им. Я заснула с его именем в мыслях и, даже в глубоком сне, помнила о нем.

 
Автор задумался. Как же дальше распорядиться судьбой своей героини? Каким сделать ее завтра? Может быть эта случайная встреча перерастет в судьбоносный роман, возвышающий и преображающий? Или может быть завтра к ней вернется желанный муж и она поймет, что он и есть ее истинная любовь? Или, осознав, что ее вспыхнувшее чувство невзаимно, она не сможет справиться с отчаянием? Каким будет ее будущее? Он еще не решил…


Рецензии