Если бы я был волшебником

«О, если бы я был волшебником!» - нередко мечтаем мы, когда очень уж чего-то хочется. Но мечтать, как говорится, не вредно, и через какое-то время мы благополучно о мечте забываем до какой-нибудь очередной хотелки.  И не очень расстраиваемся, когда мечта снова остаётся лишь мечтой. Понимаем, что это просто игра такая:  вроде как  в знойный день представляешь, будто купаешься в море, хотя оно от тебя за тысячи вёрст. Огляделся, а вместо моря огород с непрополотой картошкой, по которой море сорняков!  Ну что ж, ты же не не волшебник!

И я подумал: а действительно, что было бы, будь я волшебником и мои мечты мгновенно становились бы реальностью, как у Емели? Хорошо бы это  было или плохо?


Рецензии
Представляю, что творилось бы в мире, если бы все стали волшебниками))
Спасибо, Виктор!

Рефат Шакир-Алиев   20.07.2020 03:12     Заявить о нарушении
Вот именно!)

Виктор Прутский   20.07.2020 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.