Здравствуй, адское лето!

Здравствуй, адское лето! Как мы втайне уповали, что ты хотя бы в этом году манкируешь визитом в столицу! Но ах, не суждено, не суждено, не суждено было сбыться нашим надеждам! И теперь все стогны и дома изнемогают под твоею раскалённой пятой, и самый воздух – как из печи, и даже ветер не несёт живительной прохлады, а напротив, навевает думы о том, что Эол нанялся работать молотобойцем в огненную кузницу…

Тают арктические льды. Плачет седой Борей: увидит ли он ещё, как его правнуки будут играть в снежки? Или эта невинная забава навек будет заменена для них на разгребание обжигающего песка полуденных пустынь?!

Иные могут возразить мне, что жаркое лето хорошо для растений, а следовательно, полезно для сельского хозяйства. Однако можно ли всерьёз рассчитывать на обильные урожаи, если нечем полить ростки? Колодцы и ручьи высыхают, бездомными бродят неприкаянные ундины! А поселяне сплошь лежат ничком, мучимые приступом высокого давления или тепловым ударом, а посему неспособны возделывать свои нивы.

Не в силах и поэт отделывать свои вирши, потому что изнемогает от духоты. От этого он печален и зол.


Рецензии
Неужели депрессивное настроение сейчас - общее место? И погода воспринимается в том же направлении... Конечно, я помню времена, когда в Москве, если было днём 30 градусов, то с утра было 22, а не 25, а вечером - 26, а не 29, когда в городском лагере было понятно, что самая жара - в тихий час, а после полдника - уже не так... Дело тут ещё и в загрязнённости воздуха. А нынешнее лето просто ещё и оказалось жарче, чем в предыдущие годы.

Аркадий Кузнецов 2   13.07.2020 18:07     Заявить о нарушении
Я просто вообще не люблю жару и плохо её переношу. Лучше всего я себя чувствую в Северной Атлантике, где летом +15 С считается уже много. А вокруг меня все любят жару, и никто не солидарен со мной!

Работник Неба   15.07.2020 14:09   Заявить о нарушении