Eggfree

Ты загнал меня в тупик. Подвесил в неопределенности, и теперь - я безынициативная?
 
Сначала я тебя жалела. Ты в боли и горе, разве я имею право на чем-то настаивать? Даже не жалела, наверное, а просто уважала твое желание побыть в своей голове.
Да и кто я? Я никогда не понимала кто мы друг другу, ровно как и сейчас.

У тебя могут быть тысячи оправданий, но для меня не норма, когда люди типавродекакбы встречаются, но провести время у тебя - нее, вообще не вариант, никак и никогда. Для меня это главный знак из всех  - вот есть ты, а вот я, между нами куча табу.

Потом я стала чувствовать твой холод. И все на расстоянии вытянутой руки. Не хватало эмоций и какой-то близости между нами. Везде чего-то не доставало в твоих рассказах. Не хватало встреч. Я не хотела это признавать, но в глубине души понимала что часть твоей жизни как будто в тени. Оправдывала это тем, что мы ещё не так хорошо друг друга знаем и ещё не пришло время быть максимально открытыми.

Потом случилось то, что случилось - я узнала твою тайну. Паззл сошелся. Вопросов стало больше, но хотя бы появилась ясность в твоих действиях. Я осталась рядом, но отдалилась, дала тебе спэйс, не задавала лишних вопросов, перестала просить. Вишу в прострации, в режиме стендбай, работаю со своими обидами, расширяю свои границы морали и дозволенности и жду жду жду. Жду, понятное дело, чего. Но гарантий - меньше нуля. Собственно, прогресса тоже.

Да и если не брать в расчет эмоциональную сторону, чисто практически в первую очередь инициатива должна исходить от мужчины, а потом уже могут быть запросы со стороны девушки. Твоя инициатива же ограничивалась покататься и пару раз у меня. Чего мне просить на этом скудном фоне? Плюс твое финансовое положение.
Если копнуть глубже, я тоже могу заявить, что ты меня не удивляешь, что все однообразно, да и вообще что мы проводим время не вместе, погружая друг друга в свои дела - а видимся, чтоб как бы отвлечься от своих жизней. Как по твоему, это достаточно обосновано?

Ты сделал это своими руками. Отвергал, шел по плану, но при этом ненавидел планировать заранее, и всегда хотел как по твоему. Показывал, кто тут главный.

И что теперь?
Я боюсь звонить тебе.
Я боюсь лезть не в свое дело и узнавать, что ты делал днём.
Я боюсь предложить тебе что-то.
Я боюсь задать тебе неудобные вопросы.
Я боюсь даже докоснуться до тебя, хотя внутри меня просто водопады нежности.

Я в позиции "удобный друг", что то вроде "ок, будь по твоему, тебе же нравится управлять".
Потому что больше всего я боюсь тебя потерять...

#D
23/04/2020


Рецензии