Личный кодекс

"Настоящая честь — это решение делать при всех обстоятельствах то, что полезно большинству людей."

© Бенджамин Франклин

* * *

Моё отношение к мародёрам всегда было резко негативное. На мой взгляд ничего более низкого и подлого нет. На чужой беде нельзя наживаться и баста! Я воин, охотник. У меня есть честь и достоинство. Я никогда так не поступлю. Думал я когда-то... В той беззаботной и светлой жизни. Моя любимая семья была жива, и мир был таким прекрасным. У меня было много планов и надежд. Но увы, всё изменилось. Теперь всё иначе.

Босходи, как же давно это было. Кажется прошла целая вечность с того момента, когда весь этот кошмар начался. Беда пришла к нам неожиданно.

Вирус поразил большую часть населения планеты. Люди превратились в бездушных зомби. Теперь вкус чужого мозга и запах крови был единственной целью в их жизни. Земля превратилась в огромную колонию зомби с горсткой выживших людей. Каждую минуту несчастные люди вынуждены отстаивать своё право на жизнь и бороться с этой страшной бедой. И здесь не до вопросов морали. Единственная задача — выжить любой ценой. В борьбе за своё существование все выжившие люди превратились в мародеров. Теперь и я в их числе.

Однажды ночью на мой дом напала стая зомби. В ту страшную ночь я потерял всех своих близких. Меня тоже укусили тогда, но каким-то чудом я выжил. В следующую ночь мои дочь и жена вернулись домой. Но теперь это были не они. Нет ничего страшнее на свете. Люди, которых ты ещё вчера любил, теперь зомби. Они пришли за мной, но почему-то не тронули меня. Хотя, честно сказать, от отчаяния и горя я готов был пойти с ними. Наверное, потому что любил их и люблю по сей день. Они просто не замечали меня, как и их многочисленная братия.

Я медленно передвигался между рядами зомби к своему сейфу с охотничьими ружьями и патронами. Наконец, моя цель была достигнута. Я добрался до сейфа, ввёл нужный код и открыл дверцу. Без резких движений я зарядил винтовку и прицелился. Первыми моими жертвами стали жена и дочь. Когда я смотрел через прицел на них мои руки дрожали, слёзы текли по щекам. Почти ничего не видя, я нажал на спусковой крючок. Один раз и ещё один. В тот момент мою грудную клетку разрывала невыносимая боль, но иначе я не мог поступить. Я не мог позволить им окончательно стать этими бездушными тварями. В ту страшную ночь я стал охотником. Я шёл по городу и убивал нежить.

Много времени прошло с того дня, но я вижу их во сне. Мне их очень не хватает. Теперь я один в этом погибающем мире. От моей некогда прекрасной жизни остались лишь воспоминания. Я стою на руинах мира. Запустение, разрушение и смерть всё, что я вижу теперь. Лишь пепел, руины и хруст костей под моими ногами. Ничего не осталось от прежней жизни. Но я не сдался и помогаю выжить другим людям. Любой ценой мы должны выжить.

Теперь я тоже не гнушаюсь мародерством, ага. Вот так пошатнулись и развалились все мои идеалы. Но свой личный кодекс чести у меня всё-таки есть. Моральные принципы важны для меня. Это часть моей личности.

Как охотник я стараюсь сразу поразить свою цель. Чисто, хладнокровно, без колебаний. Жертве ни к чему все эти лишние мучения.

Во время зачистки я стараюсь максимально исследовать местность. Все полезные и необходимые для выживания вещи я забираю с собой. Потом все трофеи отвожу в лагерь выживших.

Я всегда помогаю всем. Словом или делом — это не важно. Я спасаю всех без исключения. В наших условиях любая помощь бесценна.

Без необходимости я не рискую. Просто глупо бросаться на амбразуру, не продумав операцию. От этого зависит не только моя жизнь. Я подведу всех людей.

Я работаю в одиночку. Это важный пункт. Так я более сконцентрирован и эффективен.

В любой ситуации необходимо помнить о путях отступления. Глупая гибель мне ни к чему. Мёртвый охотник теряет свою эффективность.

Любой выход в город должен приносить максимум пользы. Забираю с собой всё более или менее пригодное и полезное для выживания. Сортировщики разберутся с этим.

У мародера и охотника нет времени на сантименты. Поэтому в любой ситуации не стоит сомневаться и сожалеть о чём-то. Это пустая трата времени.

Честное исполнение своего долга помогает эффективно выживать в любой ситуации, причём не только тебе. Поэтому самодисциплина и контроль весьма важны.

Моё оружие всегда в идеальном порядке. Ножи остры, ружья и пистолеты смазаны и заряжены, патроны тоже заготовлены. С недавнего времени у меня есть даже арбалет и стрелы. Шик!

Не стоит забывать и о досуге. Книга и музыка напоминают мне о том, что я всё ещё человек.

Я неотступно придерживаюсь этих простых пунктов. Моя жизнь максимально упорядочена. В условиях всеобщего хаоса и нашествия бездушных зомби, всё это помогает не растерять хоть какую-то уверенность в себе.

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии