Ведь моя любовь - не твоя беда

Я почти сдаюсь, мне слишком больно.
 
Как я могу быть тебе просто другом, когда ты для меня - больше, чем все? Когда меня тянет к тебе каждой клеткой и тошнит от невозможности быть рядом. Голос в наушниках, сладкие буквы на черном фоне, твои глаза на фото, картинки, смайлики, вибрация в браслете - все это для меня высший сорт кайфа, но это не любовь. А моя копится болью, рвет все мои клапаны и ей некуда выйти.

Если у меня совсем нет шансов, - разорви все сейчас, прогони меня, растопчи мои чувства; и, молю, не давай мне новых надежд, не говори всех этих теплых слов, не позволяй проростать в тебя ещё сильнее. И никогда больше не зови меня.

Мне настолько страшно, что я как будто заранее прощаюсь с тобой. Зачем Вселенная сводит нас, делает родными, позволяет упасть в этот бесконечный космос, а потом хлещет по сердцу фразами "не судьба"? А может мы все ещё в начале этой книги.. и все раны заживут?

Хочется красивой развязки. Чтобы ты позвонил среди ночи и сказал, что все понял, что я - твое. Чтобы собрал в охапку, увез, забрал ссобой, к себе, в себя, и ни с кем не делился. И чтобы душа в душу. Я вижу это, отчётливо вижу, что нам это под силу.

Видишь, я все ещё верю в нас. Но больше не знаю, где брать силы, чтобы ждать.
 
#D
17/05/2020


Рецензии