Ты - не Ева 35

Глава 35
Прогулка с сыном натолкнула Адама на определенные мысли. Он не хотел скандалов с Евой. А встречи с Тамарой... ждал и боялся, не желая себе в этом признаваться. Когда через несколько дней Санек сказал, что надо увидеться на участке и обсудить детали, Адам взял Диму с собой. Оказалось – не зря, в дороге поступил еще один звонок – у самого Сани подъехать не получалось. Тамара будет одна.

В ожидании, пока она появится, Адам достал рабочий блокнот. Что-то черкал, с удивлением отмечая, что ручка в руке мелко дрожит. Еще этого не хватало.
Димка откровенно скучал, шатаясь по территории.

- Ну когда уже? – спрашивал он, бросая тоскливый взгляд на отца.
- Не знаю, Дим, займись чем-нибудь. В телефон поиграй.
- Мой разрядился. А в твоем игрух нет. И интернет тут не ловит, - жаловался мальчик.
- Ну не знаю. Яму какую-нибудь выкопай. Вон железка как раз валяется.
- Зачем мне яма?
- Саня тут бассейн задумал, его лучше в той стороне делать, она солнечная и ничем не закрывается, вода будет быстро нагреваться. Ты начинай копать. А Саня тебе потом поплавать разрешит.
- Меня мама и так в бассейн возит.
- То в спортцентре, а этот будет открытый, как свое маленькое море, - расписывал Адам прелести благоустроенной загородной жизни.
- А они тут так и будут без интернета жить? Или проведут потом? – все возвращался к «больной теме» Димка.
- Проведут, все проведут. И интернет, и воду. Это называется коммуникации.
- Здесь что, даже воды нет?
- Пока нет, скважина была раньше, но забилась. Только свет.
- Тут раньше пещерные люди жили? – всерьез удивился ребенок, не представлявший себе существование без водопровода.

Адам вспомнил, как плескался у колонки на хуторе, разбрасывая ледяные брызги. Как белело девичье тело под редкими прозрачными струйками... Надо будет позвонить Инге. А лучше заехать. Пусть уговорит своих девчонок пару часиков погулять где-нибудь. Ей на свой номер он разрешил звонить только в случае крайней необходимости, но пока таковой не возникало – Инга берегла его семейный покой. А может, ей сейчас и не до него – закрутится в новых «общажных» знакомствах.
Перед мысленным взором побежали кадры-картинки приключенческого остросюжетного фильма «Студенческая жизнь Адама Цыганкова» с полновесными вкраплениями эротических эпизодов и яркой любовной линией, главная героиня которой только что вышла из черного «Аутлендера», заехавшего прямо на участок. На ней были джинсовые шорты, кроссовки и обтягивающая желтая футболка – идеальный вариант для прогулок по пересеченной местности. Адам, видевший ее после многолетней разлуки только в платьях (ну или вообще без ничего), сейчас не мог отделаться от ощущения, что перед ним девочка, подававшая ему инструменты, пока он реанимировал потрепанную «десятку».

Заметив Димку, Тома вздохнула - с видимым облегчением. Ребенок сгладил неловкое воспоминание о злополучном «пленении в шкафу». Как вести себя после этого инцидента с Адамом, она еще не придумала. Тогда – прощалась с ним навсегда. Но когда муж предложил поручить проект над домом Адаму – не возразила. И сейчас согласилась с ним встретиться. Правда, приехала она не одна – за рулем внедорожника находился Валентин. Но бывший сосед, работник и затем водитель, был подчеркнуто молчалив, только иногда бросая на нее затяжные грустные взгляды. На удивление, Тома в его обществе чувствовала себя спокойно и безопасно, словно вычеркнув ту сумбурную ночь из сознания. Вернее – только вторую ее часть, с первой было все непросто…

Отправляясь сюда, она обещала себе, что общение будет проходить в строго деловых рамках. И присутствие Димы облегчало эту задачу, сводя на нет возможность выяснения отношений.
- Сани не будет? – уточнил Адам уже известную ему информацию, и по его лицу Тома не могла понять, как он относится к вынужденному решению мужа устроить им пусть и деловое, но свидание.

Услышав, что Адам будет работать над домом, она присматривалась к Сане – проверяет он ее, что ли, отправляя на встречу с бывшим любовником, пусть и в компании Валентина? Но, похоже, муж был незыблемо уверен в том, что их роман благополучно завершился много лет назад и остаточным чувствам значения не предавал. Недавно в разговоре с ним Тома выразила удивление, что общий знакомый – Гоша, позвал в крестные их со Светланой дочери Сергея, с которым Светка в юности встречалась. Крестной матерью должна была стать Тамара.

- Ну и что в этом такого? – изумился, в свою очередь, Санек. – Дело прошлое. В нашей компании все, кажется, со всеми переспали когда-то. Что ж теперь, не общаться?
Едва заметная бесинка в его глазах позволила ей заподозрить, что Светка и мужа ее знала когда-то слишком близко. Тома отнеслась к этому открытию спокойно.
Тамара отметила присутствие мальчика лишь взглядом и скупым кивком, когда Адам представил их друг другу. Впрочем, на нее ребенок обратил еще меньше внимания. Она старалась держаться, как и положено клиенту: четко объясняла, каким хочет видеть будущее имение, он делал пометки, задавал уточняющие вопросы.

- Пап, я пить хочу, вода закончилась, - вклинился в разговор Димка, демонстрируя пустую бутылку из-под газировки.
- Сейчас принесу из машины, - пообещал Адам и повернулся к Тамаре: - Извини, я на минутку.
- У нас есть вода в автохолодильнике, если ему можно холодную? – и, удовлетворившись его кивком, Тамара крикнула водителю, чтобы принес минералку. Внедорожник стоял гораздо ближе, чем припаркованный на обочине «приличной» дороги «Форд». Из «Аутлендера» вышел мужчина, в котором Адам узнал «свадебного» свидетеля.
- А чего не сама за рулем? Статус не позволяет? – он все-таки не удержался от вопроса с подковыркой.
- Саня не позволяет, - игнорируя его тон, спокойно объяснила Тамара. - Не ладится у меня с машинами в последнее время. Иркину поцарапала, свою удачно пригнала из Москвы, но потом у нас в центре разбила.
- Сильно? Ты не пострадала?
- Все нормально, Адам. Давай в тень отойдем. Голова кружится.
- Конечно. Как тебе будет удобно, - он подумал, что разговаривать было бы комфортнее в домике, но не стал сам предлагать переместиться в помещение.

- Я зарисовал положение объектов, - доложил он, когда Тамара расслабленно оперлась спиной о ствол ореха. – По дому какие пожелания будут? Метраж, количество и назначение комнат мне Санек определил, направление фасада тоже. Теперь слушаю тебя.
-  Мы с ним это много раз обговаривали, - начала она. Хотела сказать «с мужем», но в последний момент ограничилась местоимением. – Так что, думаю, он смог все детально объяснить. Возле нашей спальни сделаешь детскую. Двери должно быть две – между комнатами и в коридор. И дальше по коридору еще одну комнату, которую со временем можно будет обустроить для ребенка. Вдруг и вторая пригодится.
Тамара следила, как он покусывает губы. И вдруг призналась:

- Я беременна, Адам.
Он едва не спросил: «От меня?» - вспомнив короткую ночь, так нелепо завершившуюся. Но, посмотрев на еще абсолютно плоский живот женщины, понял, что срок у нее совсем маленький. Выдавил:
- Поздравляю, - чувствуя горечь на языке.
- Спасибо, - она совсем не выглядела счастливой. Отстраненно разглядывала Димку, которому Валентин протягивал минералку, помогал открыть. Симпатичный мальчик, но совсем не похож на Адама (как жаль!) … Евин сын. Скоро у нее тоже будет сын. Или дочь – не похожие на него. Вспомнила пожелания мужа, счастливого скорым появлением наследника, озвучила:
– За домом надо будет выделить место для детской площадки и воду к ней подвести – умыться там и…
- Я понял, - он быстро сделал пометку в блокноте. И, стремясь уйти от неприятной ему темы, спросил:

- Внешне дом в каком стиле делать?
- Полагаюсь на твой вкус. Главное, чтобы было достаточно света. Рисуй так, как тебе нравится.
Он хотел было возразить, что обычно дают какие-то ориентиры, но потом понял – он уже знает, в каком доме ей хотелось бы жить.
- Кстати… в зале будут картины, - вспомнила Тамара,- надо это как-то обыграть – освещением… может, ниши сделать. Это уже к дизайнеру интерьера, но…
- Повесишь свой роковой портрет?
Он смотрел на ее желтую майку, которую пятнали тени ореховых листьев. И вспоминал женщину на картине, обнаженную под густыми лианами.
- Не только, - она улыбнулась, сначала слабо, потом улыбка набрала силу. Налилась лукавинкой. – У меня их уже три, Денис еще один подарил. Мне кажется, Саня даже ревновать начинает. Это не считая тех, что он для себя рисует, или как там у художников говорят – пишет. Говорит, что готовит выставку.
Адам выслушал информацию спокойно – живописец его не интересовал. Он не воспринимал художника, как соперника. И Санька тоже. Не чета ребенку у нее  в животе.

- Ты ведь тоже хорошо рисуешь, Адам? – она вспомнила его многочисленные наброски ручкой на тетрадных листках, но рисовал он в основном какие-то сюрреалистичные конструкции. И никогда – ее.
- Не тот уровень, - ответил он сухо. – Думаю, мы на сегодня закончили. План дома набросаю. Пришлю на электронку. Мне еще на официальной работе появиться нужно.
Тамара не стала возражать.

Адам завез Димку домой, съездил в офис, потом, как и планировал – к Инге.
Она неплохо устроилась. Комната была в сносном состоянии и могла еще с год продержаться без ремонта. Адам подкрутил провисшие двери шкафчика, прибил полочку над столом, повесил люстру, которую привезла из дома Лена. Девчонки-соседки напропалую флиртовали с ним, и он отвечал им тем же, не забывая, впрочем, время от времени подчеркивать, к кому он приехал – приобнимал Ингу, чмокал в щеку, называл «солнце мое» и «зайка». Забавно было наблюдать, как она то вспыхивала от ревности, то расцветала от удовольствия.
Наконец, закончив нехитрые хозяйственные дела, намекнул:
- Девочки, вам хлеб не нужен?
- У нас есть, - ответила бойкая Катя.
- А молоко?
- Зачем нам молоко?
- Пошли уже, – потянула ее за руку Лена, понимающе улыбнувшись,  – за хлебом мы минут сорок будем ходить, больше я не могу, вам хватит?
Инга зарделась. Едва за девочками закрылась дверь, Адам, подхватив ее на руки, спросил:
- Ну, какая кровать твоя? Надеюсь, тут с креплениями все нормально? Не рухнем?


Рецензии
И Стальнич желает "подыграть" автору-женщине?))) Просто Адам - мужчина, и этим все объясняется. А его любовная интрижка с Ингой не более, чем игра и желание "убежать" от мыслей о Тамаре. В этой ситуации лишь Ингу жаль. Сильно девочка пострадает.
С уважением,

Евгений Николаев 4   04.02.2021 10:21     Заявить о нарушении
А чего мне подыгрывать? Я люблю Адама, никакой женской ненависти к нему у меня нет

Оксана Куправа   05.02.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.