Что такое Счастье...

"Дорогая бабушка Тая, Я тебя люблю. Ульяна"
Эти строчки я прочла сегодня утром в WhatsApp.
Их мне прислала моя внучка Ульяна. Ей уже шесть лет.
Когда-то мы жили в одном городе, ну а сейчас нас разделяют одна тысяча семьсот километров.
Но даже и это расстояние не мешает нам общаться и говорить друг другу слова  любви.

Я иногда задаюсь вопросом «Что такое счастье?» 
И каждый раз в ответе присутствует, что греха таить, и материальная составляющая.

А сегодня, когда прочла это короткое и емкое сообщение, неожиданно ощутила в полной мере и каждой своей клеточкой, это чувство Счастья!

Подумалось вдруг, что ведь в моих детях и внуках есть частичка меня!

Ведь что такое «Я»? И кто такая Я?

На мой взгляд  я, как женщина с именем Таисия, это всего лишь собирательный образ. В некотором роде такое «собрание сочинений», в написании которого принимали участие несколько сотен поколений. То есть мой характер, моё мировоззрение, мой талан – всё создано моими предками.
Мои родители, бабушки-дедушки и пра-пра-пра – создали моё сегодняшнее Я и каждый оставил во мне частичку себя.

Так же и я буду существовать в своих внуках, правнуках и пра-пра-пра…

Интересно…

Мы никуда не уходим. Мы остаемся здесь. На этой Земле.

И "Я" - единый образ, который впитал в себя Прошлое, Настоящее и Будущее своих поколений.

Получается, что я, сегодняшняя, стою между Прошлым и Будущим! Я связующее звено: "...до меня, во мне и от меня исходящий..."

Это здорово! Это прекрасно! Ради этого стоит жить!


Рецензии
Счастье вокруг тебя! Нужно только его увидеть, услышать и ощутить. Без чувств не бывает счастья. С уважением...

Игорь Изместьев   05.03.2024 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.