Одна группа - хорошо, а две - еще лучше

В недавно вышедшей биографии уже 18 лет как (офигеть, как быстро летит время!..) единственной «ночной снайперши» нет ни слова о болезни Светланы.

Изложен весь путь от практически «уличных музыкантов» до знаменитостей общероссийского и не только масштаба – очень подробно – со всеми нюансами – хоть учебник пиши. (И, кстати, это послужило бы хорошим материалом для гениев, мечтающих прославиться на весь мир – стало бы понятно, стоит ли, выдержат ли, да и надо ли вообще). 1997 год проскочили в буквальном смысле с музыкой и на полном ходу. На тройке. Мимо. Практически.

И ладно бы, если бы целью этой книги было рассказать исключительно о становлении и развитии группы, но ведь автор коснулся и личной жизни.

Самой животрепещущей темы, на что был дан четкий и ясный ответ с такой сутью: боже мой, какая любовь?! (Но в то же время, в интервью, которое по странной причине не вошло в книгу, было ясно и четко сказано: «Человек, которого я любила, мне изменил» (https://youtu.be/Ruyd3NT5ccQ ) – что ж, видимо, автору было выгодно написать свою историю. А может быть, под любовью подразумевались дружеские чувства, а «измена» – другой характер музыки, которую хотела играть Светлана? Официальная версия? Потому что уж слишком много боли было в голосе Дианы тогда, в 2002 году. Звучала неподдельная рана. «...я не ожесточилась...» (https://youtu.be/Ruyd3NT5ccQ) – а были предпосылки? Где логика? Она же сама предложила уйти. И не из-за измены. А возможно, отрывки из интервью были согласованы с Д.А., и было решено сделать именно так – чтобы и ей не касаться сложных тем (которые до сих пор она не разрешила в своей голове, или разрешила, но стыдно признаваться в этом только сейчас), и народ не раззадоривать на новые споры и старые чувства. Я не стремлюсь никого судить, просто не понимаю, запуталась во всем этом. Да, об этом можно спорить много и долго, но цель моих рассуждений не выяснить истину (да это и не удастся, поскольку в чужое сердце не залезешь, да и со своим бы разобраться), а то, что было проявлено такое неуважение к человеку – я не знаю, с чьей стороны, но видится мне, что все же с позиции главной героини. Если все же со стороны автора, то его можно понять – он там не жил, он не был ими, не вставал на их место.

И, если между Д.А. и С.Я. по-прежнему такая горячая дружба, то по всем законам, должна была хотя бы по диагонали пробежать текст, по сути, являющийся ее собственной автобиографией и напомнить: «Миша, ты забыл кое о чем важном...». Диана Сергеевна давала интервью в течение не такого большого срока после «расставания» (только в кавычках пишу теперь это слово, иначе не могу – слишком много высокопарности, патетики и «поэтики» без них) о том, как испугалась. Я точно помню. Мне не приснилось. Хотя, если вспомнить цитаты некоторых интервью о том, что она в основном не читает то, что пишут в прессе... Но ведь это же не «пресса», не толпа безызвестных «желтых» СМИ, а все-таки известный и уважаемый человек...

Или не сочла нужным? – такая версия тоже имеет место быть. Вполне возможно, что с высоты прожитых лет она уже по-другому, не так эмоционально относится к тому, что тогда случилось. «Забыла», когда давала интервью? А автор не напомнил?

Но все же конечная ответственность лежит именно на авторе. Ведь это же не «книга интервью», а полноценный рассказ об определенных отрезках жизни определенных людей.

Да, конечно, название говорит само за себя – кому уделяется больше внимания и кому посвящена эта книга.

Я ни в коем случае не хочу присоединяться ни к коалиции вечных «противников» Д.А. и, естественно, автоматически, «сторонников» С.Я., ни наоборот.

Упаси Боже когда-нибудь этого захотеть тогда вся моя предыдущая жизнь не будет стоить ровным счетом ничего. Ноль.

По-моему, эти люди, несмотря на порой крайне поражающую степень осведомленности о биографиях и той, и другой, много не знают и не понимают. Мне это чуждо и даже противно. Это сродни желтой прессе. Да и мелко это само по себе. В чужой голове тоже не побываешь. А тем более – в двух сразу и одновременно. Да и не нужно мне это. Одно скажу – никто не святой. Хотя, признаюсь, даже для меня пока в этой книге «Света» предстает чистым «ангелом» (это потому что я тоже чего-то определенно «не догоняю». Надо «догнать» – и тогда все встанет на свои места. Только вот что и как?..). Что само по себе странновато, если повспоминать некоторые видео с Дианой Сергеевной...

Просто хочется понять, ПОЧЕМУ. По какой причине. Былая рана давно зажила, если они обнимались на сцене, и, естественно, агрессии уже нет. (Это я психологически могу понять). Одна «дружба» – как выражается «леди Ди русского рока». Но тогда ПОЧЕМУ? Мне не дает покоя этот вопрос. И я не хочу найти на него ответ. Это невозможно. Просто обидно за человека. Обниматься на сцене и одновременно выпустить книгу, где нет НИ СЛОВА о самом важном. Для меня, по крайней мере. Что за странная, «волнообразная» мстительность?.. И, самое главное, за что?.. Или это что-то другое?..

Хотя, конечно, С.Я. по-другому отнесется к этому. Скорее всего, никак. «Ну, захотел так человек, ну что же, это его право, его выбор, и т.д. и т.п...», - подобные реакции вполне в ее духе. А вот я не могу. Возможно, у меня с этим проблемы, я не отрицаю. Но, как бы там ни было, справедливости Бог еще не отменял.

P.S. Пополемизировать я тоже не против, если что ). Из спортивного интереса ).

P.p.s. Помидоры и тапки отскакивают от меня как бумеранг, так что заранее прошу не утруждать себя и не тратить время.

#арбенинаисурганова #ночныеснайперы #марголисредкаяптица #дианаарбенинаисветланасурганова


Рецензии
Зачем Пополемизировать?

Григорий Аванесов   31.07.2020 14:02     Заявить о нарушении
Ну, мало ли, кому захочется ).

Наталия Кругликова 3   02.08.2020 08:33   Заявить о нарушении