Тот, из сказки...

  Подумать только! Я его встретила! Среди бела дня, по середине улицы! Он никуда не спешил, и выглядел так, как и должен был выглядеть. Короче, я его узнала!

   Все началось с задания моего психолога - написать сказку с подробным описанием мужчины моей мечты. Очень подробным! Просто создать полный образ, глаза, волосы, рост, фигура, манеры, имя, наконец! Я честно пыталась это сделать, у меня ничего не получалось, и я пришла на прием без домашнего задания. И что вы думаете? Приема не было! Нет задания, нет приема. Мой психолог может себе это позволить.
   Ох и разозлилась я тогда на нее, и решила, что больше не приду. Никогда. Возможно так и было бы, если бы на днях я лично не встретилась с этим мужчиной.
   Конечно я немного замешкалась, увидев свою мечту, но опомнилась и побежала за ним. Так-то он не спешил никуда, шел по солнечной стороне улицы и пялился на витрины магазинов, на продовольственные, на мебельные, на вещевые, короче, точь-в-точь, как я час назад. Когда я приезжаю в центр, я позволяю себе бесцельно бродить по улицам мегаполиса. Просто иду и рассматриваю все подряд. И, почему-то ничего не запоминаю, просто будто голова отключается. В таком состоянии я брожу примерно час и уже потом иду по своим делам. Скажу я вам, релакс получаю прекрасный, только вот устаю быстро, но оно того стоит.

   В тот день я приехала в центр не одна, а это всегда проблематично - мой способ релакса никого не увлекает, так что я уж думала, что вообще не удастся побродить по улочкам, но, все сложилось удачно - мои знакомые сами попросили меня полюбоваться городом, пока они навестят свою престарелую тетушку. Я, естественно, согласилась и отправилась на традиционную прогулку. По истечению часа, я потеряла интерес к витринам, людям, и архитектуре старого города и побрела в сторону большого торгового центра. Вот тут-то я его и увидела!
   Среднего роста, что-то около 176 см, с коротко стриженными темными волосами с проседью, размера примерно 54 ого (странно, мне нравятся худые мужчины), в довольно мятой клетчатой рубашке с завернутыми рукавами и расстегнутым воротом,в синих джинсах и коричневых летних туфлях, он двигался со мной в одну сторону и возле кафе обогнал меня. В этот момент у молодой мамочки с коляской проснулся малыш, и расплакался так истошно, что пол улицы остановилось. Тут-то я его и рассмотрела, и сразу поняла, что это именно он!
   Далее началась слежка. Я шла в шаге от него,но он ни разу не оглянулся. Заговорить с ним я не посмела, однако, мне улыбнулась удача - ему позвонили! Он вытащил телефон, включил громкую связь, потому что какофония большого города не позволяла услышать  собеседника иначе, и первое что мы услышали - это радостный мужской вопль:
- Толян! Это ты?
- Ну!
- Толян! Завтра в десять! Они будут ждать нас на повороте. Захвати бутербродов, вдруг забросят в очередную дыру!
- Хорошо.
Мужчина засунул замолчавший телефон в карман и пошел дальше. А я опять замешкалась - Толян?????!!!!! Что за имя? Совсем недавно я видела неприличный клип под песню Анатолий, Анатолий! Правда, видео мне понравилось, несмотря на содержание, но в жизни, вот так запросто, встретить Анатолия я и не надеялась. Тем более мужчину своей мечты я бы никогда не назвала так!
   Пока я все это обдумывала, зазвонил телефон у меня.
- Лиза! Ты где?
Это мои знакомые подъехали к центру, и мне надо было поторопиться.
Я заверила что буду на месте через пять -десять минут и помчалась за Анатолием.
На бегу я достала из бокового кармашка свою визитку и схватила мужчину за рукав у самого края дороги.
- Минуту! Анатолий! Позвоните мне, пожалуйста, вечером!
Я всунула обалдевшему мужчине в руку визитку и помчалась дальше, благо как раз еще был зеленый свет.
На месте я была ровно через пять минут. Мое сердце билось где то в горле, волосы растрепались, а грудь вздымалась, как у лошади после забега.
Только усевшись в машину, отдышавшись и проверив визитки, я поняла, что вместо своей вручила Анатолию визитку из медицинского нового центра, которую мне буквально втюхала, во время прогулки, пожилая дама. Реально пожилая, лет этак восьмидесяти!   Мне было стыдно выбросить при ней визитку в мусорку, и я сунула ее в кармашек к своим...
Мои же три визитки так и остались лежать в боковом кармашке рюкзака...
   Надеюсь Анатолий оказался умнее меня и выбросил эту визитку. Я попробовала отреагировать на эту неудачу по-новому, как учила психолог - найти что-то положительное в произошедшем! И нашла! Во-первых, я теперь знала, как выглядит мужчина моей мечты, знала его имя, даже слышала голос! То есть, сказку смогу написать точно. А, во-вторых, я избавилась от ненужного мусора - чужой визитки, которая мне точно не нужна!
   Ну, а что я нашла и потеряла мужчину своей мечты - это не страшно. Удивительно, что он все же существует!
Да, и это видео с песней Анатолий, мне точно надо скачать на телефон. Оно будет поднимать мне настроение!
 12 июля 2020
 


Рецензии