окунуться в открытую природу - природы

поход - как фридайв, `back to primitif,
- в пространство  непосредств.  жизни
(в  лоно  самое,  -  дикой исконной ж.,
полный непосредственный контакт  с  жи-
вою и не оч. - природою. хотя, многое -
живое , вразрез  существ. мнению иному.
(к примеру, взять стихии: огонь, вода ,
и пр., - неужто они и не живые по-своему ?.)


--
[тхт, явно с претензиею на предмет из серии `культурн.
антропологии` ,  ну  или  что-то типа ;  социологии  ,
культурологии  .  антропология - просто более архаич-
на ,  в  смысле  прендмет её  исследов./изуч.,  - древ-
ностии  :  изначальныя ,  исходные  - формы бытия чело-
века , от собств.  самого-самого начала, зарождения,  и
последующ.  стадии/этапы становления и развития соотв.,
его светлости -  товарища господина граждан.  человека].



**

непосредственная или напротив, естественная натуральн.
- форма жизнедеят-ти ,  жизнетворчества  - в походных,
диких , эхкстремальных таки условиях ; дикой природной
среды . не стерилизованной и адаптированной под циви-
лизационные формы , - так назыв. оседлого обр. жизни ,
окультуривания так сказать , урбанизации; сельск. и го-
родские, посадские (архаизм, = поселение, исп. до прош.
века соотв. )  форматы  бытия , организованные, комфор-
тизированные , развитою инфраструктурою, технологиями.:
инженерными системами - центрального водоснабжения и о-
топления , канализациею (без гигиены никуда ) ; газом ;
электричеством ; прочими системами коммуникаций - теле-
фониею .; медиа-каналами (радио,тв,интернет). - тем, без
чего современный человек себе уже и представить не может
свою теперешнюю текущую жизнь (на селе., и в городах осо-
бенно).

последн. случай, формат - современ. , цивилизованный ..
утончённее . да, жизнедеятельность  - структурирована.,
систематизирована ; унифицирована , регламентирована .;
автоматизирована (и, даже весьма роботизирована , - се-
годня-то) ; дигитализиров., гаджетирована  - сегодня же.
искусственнее как бы, можно сказать, `окультуренней` че-
ловеческою альтернативною природою (с её основными комп.
- материальн. культурою, и интеллектуальной, и, духовною 
соотв.) .  таким образом  - искусственная, но, от этого,
нисколечки не менее естественна (для текущ. фазы  антро-
погенеза , - эволюции человека).

первый случай , - поход, - как форма некоего возврата к,
архаическим формам бытования, жизнедеят-ти, в диких ус-
ловиях что ни на есть ,  - в новинку, эхкзотику, дикови-
нку . (ну для маргиналов и люмпенов конечно это норма..
хотя у них своя форма дикарства - социальной отчужден..
не по своей воле, вине - чаще всего, вразрез некотор. ..
ложного по-моему, мнения, что это в чистом виде их личн.
вина. всё же, по-моему опять-таки, - здесь кроме субъе-
ктивн. ошибок,промахов,огрех и пр. , немалая доля - об-
стоятельствам принадлежит. беда люмпена - беда социума.)

возврат к истокам что ли , - полезно ж должно быть . фо-
рма творчества получается  (хотя, много где и в сегодн.
форматах - оного. главное - хотеть это самое творч-во).
просто если сегодня, как я выразился выше, - утончённее,
то, тогда-то в давность, - архаику, - всё было грубее ..
творчество - можно найти и сегодня, можно однако и пой-
ти путём более эхкстремальным как бы - вернувшис к гру-
бой, махровой, жёсткой, мохнатой - архаике . для разно-
образия как минимум, а если осознанность подключать, то
эффект удвоится, или утроится.. на самом деле к корням,
или истокам, - суть одна, - к сути - возвращаться прос-
то необходимо . редко кто может не обращаяс к симу ист-
очнику мудрости архаики, - постичь закономерности миро-
здания; мировоззрение расширяется и углубляется что ва-
жно . вот. мироощущение - тоньше становится , чутче, от
соприкосновения с грубою,брутальною - формою такого по-
гружения - в природу, природу-природу, дикую `нечелове-
копроизводную` (неокультуренную,подлинную,аутентичную,
..органическую.  хотя и человеческая природа - культура
тоже всё же настоящая, но, по-своему однако, др.порядка,
разные категории). 

нужно уметь понимать, осознавать ,  ладить - и с природою 
- что  нерукотворная, нечеловеческая (изначальная как бы,
номинально; не человеком созданная, а более высшим кем-то,
чьего творения  собств.  и  самое  человек и есть,  в т.ч.,
наравне  с  `братьями его меньшими`  так назыв.  и человек
в такой постановке вопроса, лишь `первый среди равных`. но,
есть, некто - верховный , наиверховнейший . и мы его творе-
ния , ~ дети ;  - а значит  и   р о д н я  про меж собою; ..
`сводные` +- братья сестры . (такова логика, арифметика ге-
нетическая, геометрика; г е н е а л о г и я;  чуть не казуи-
сти ка, фе но ме но ло ги я  по-своему, если поверхностно..:
как можно трезво говорить что, человек есть брат - ..собаке,
или, что ещё хлеще , - дереву .. к примеру  или типа того.).
вот  как  надо  понимать   р о д с т в о  про между нами , -
человеками   и   д р.,  ` элементами природы `  в  целом , -
 ..  живыми  и  не  оч.  ) .   такая   иерархия  примерная ..

так что,  поход - на лоно природы, в дикыя условия; надолго,
или не оч.,  -  есть  общение с  `братьями нашими меньшими`.
полезно и приятно ,  по  идее; в идеале - должно быть.  да..

*



----
ps:

такое вот наблюдение , нюанс, из серии: `жиснь состоит из
мелочей`.


собираяс в путь, поход особливо , бывает в самый последн.
момент - берёшь, казалос бы, - чистый пустяк , безделушку
откровенно даже ,  -  казалось бы .  а оказыв., ан нет что
энта вещь становится такою классной, прикольною, - просто 
`вишненкою` , `гвоздём` ..  `зерном` ,  `солию`,
фишкою,изюмом,  ананасом банананом  -   
всего целого путейшествия  соотв.  вот.

мораль:

не надо спешить,торопиться ;  а  спешить неторопясь  .
без тороспешки .  тщательно готовить ся  в походъ +- .
от подготовки зависит  львинная доля успеха предприят.,
кампании .  практически всегда, любой. (8о% что ли+-).
уделять внимание всяческим всяким деталям деталюшкам .

вот-с.


Рецензии